Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБережная Людмила
Страниц7
ID560218
АннотацияВесна, природа оживает – и самая пора начать говорить о бережном к ней отношении. И не просто говорить – а делать. А чтобы дети «не из-под палки» заботились о природе – надо их заинтересовать. И тут, конечно же, помогут игры
Бережная, Л. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ / Л. Бережная // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/560218 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В есна, природа оживает – и самая пора начать говорить о бережном к ней отношении. <...> А чтобы дети «не из-под палки» заботились о природе – надо их заинтересовать. <...> «ЦВЕТОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ» Игра может проводиться в походе, в лагере, во время экскурсии на природу. <...> Участникам даются листы бумаги с нарисованной примерной картой-схемой местности, на которой проводится игра. <...> На карте обозначается место, где растут какие-либо растения, а участники должны найти это место и узнать, что это за растения. <...> Можно дать детям рисунки растений, тогда задание будет: нанести место их расположения на карту-схему. <...> А можно, наоборот, дать название, а на карте нарисовать растение. <...> Могут быть и другие варианты, всё зависит от фантазии того, кто проводит игру. <...> Главное – определить территорию, на которой проводится игра, с таким учётом, чтобы дети не заблудились. <...> МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 39 Лю дмила Бере жная, пе даг ог , г . К а зань «ЭСТАФЕТА» Участники игры получают маршрут, на котором их ждут следующие этапы: 1. <...> Грибы Идя по маршруту, участники на каждом этапе выполняют задания: l определяют птиц по голосам, l находят насекомых и либо определяют их, либо зарисовывают, l записывают встретившиеся им съедобные или охраняемые растения, грибы (съедобные и несъедобные), l записывают названия и примерный размер крупных деревьев. <...> Там, где растут грибы или есть скопления насекомых, находится руководитель этапа, который даёт командам задание и оценивает их выполнение. <...> А можно сделать интереснее: дать командам все задания в начале эстафеты, сообщить им маршрут, по которому они должны пройти и на всём протяжении маршрута самостоятельно выполнить эти задания. <...> Место каждого игрока – это какая-либо профессия: водитель автомашины, врач, библиотекарь, продавец и т. д. <...> После того как все игроки назовут свой вариант помощи, они делают шаг по кругу и таким образом меняются местами, а значит и профессиями, и вновь должны сделать то <...>