Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

«ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧарушина Ольга
Страниц3
ID560215
АннотацияОлимпиады в детском саду московской «Школы самоопределения» проводятся осенью, зимой, весной и охватывают сезонные возможности спортивных занятий на улице. Однако цель олимпиад не только в проявлении спортивных навыков и реализации детской потребности в разнообразном движении и физическом развитии, но и в умении командой решать поставленную двигательную задачу
Чарушина, О. «ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» / О. Чарушина // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/560215 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» О 24 лимпиады в детском саду московской «Школы самоопределения» проводятся осенью, зимой, весной и охватывают сезонные возможности спортивных занятий на улице. <...> Однако цель олимпиад не только в проявлении спортивных навыков и реализации детской потребности в разнообразном движении и физическом развитии, но и в умении командой решать поставленную двигательную задачу. <...> *** Крепость строили во дворе детского сада из мягкого конструктора разной геометрии – получились и башенки, и ворота, и крепостная стена. <...> «Солдаты» – это были кегли и пластмассовые бутылки, утяжелённые водой – оказались вполне устойчивыми «защитниками крепости», их было много (20-30 штук), расставляли их по крепости достаточно произвольно: где-то по одной, где-то шеренгами. <...> Поскольку крепостная стена была разновысокая, то и «солдаты» стояли на разных уровнях. <...> ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 ьг ог дьное о О даг л у л а Чар опо им . <...> А . пе ошк Д о Т Н. ушина, д ог е лните о т л бе л ьног ление «Шк ьск , г . о обрао а Москв зов лы сам ания, оопре д е ления» № 734 ЗИМНЯЯ О ЛИМПИА ДА В ДЕТ СК О М СА Д У Для меня важно, чтобы ребята пошли на взятие крепости подготовленными. <...> Для этого мы встречали группы на самом подходе, рассказывали легенду о старинной крепости, которую захватили «злыдни» или пираты. <...> Нужно их прогнать, но старинную красоту не испортить… <...> Чтобы дозорные-враги не заметили, все сначала осторожно идут по дорожке за ведущим, затем ползут по снегу к дальнему рубежу стрельбы и там устраиваются. <...> Детям сразу давали по два теннисных мяча (меньше суеты) и стреляли мячами, все одновременно по команде ведущего. <...> Для стрелков (детей) было определено несколько рубежей стрельбы: 1 – лёжа, 2 – на коленке, 3 – стоя, иногда приблизившись, 4 – десант, когда несколько выбранных детей подкрадывались близко к крепости и стреляли в упор (когда никак не удавалось сбить последние кегли, посылали десант, чтобы освободить крепость полностью). l <...>