Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

МЕШОЧЕК С ИГРАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТитаева Ольга
Страниц4
ID560212
АннотацияУ нас в группе есть мешочек, в котором лежат игры – точнее, кусочки картона с написанными на них названиями игр. В эти игры мы любим и грать вместе «на утреннем Кругу» и в течение дня, если игры приживаются. Игры выбирает «сказочник», наугад вытаскивает из мешочка, что попадётся.
Титаева, О. МЕШОЧЕК С ИГРАМИ / О. Титаева // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/560212 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игры выбирает «сказочник», наугад вытаскивает из мешочка, что попадётся. <...> Сказочник – это выбираемый лидер-помощник на сегодняшний день, У выбирает его взрослый, соотносясь со многими соображениями: кто сочинил утром интересную сказку (дети каждое утро сочиняют сказку, маленькую историю, эссе-переживание или что-то ещё, а воспитатель записывает в их особую индивидуальную для каждого книжку), кого-то необходимо поддержать, помочь почувствовать себя старшим. <...> И эту важную роль в процессе жизни в группе сада примеряет на себя каждый ребёнок в течение года (раза 2 в месяц). <...> Иногда сказочник знает точно, во что хочет играть вместе со всеми, тогда просто называет игру. <...> А если не знает, ныряет в мешочек рукой и вытаскивает одну картонку с написанной игрой и показывает детям. <...> Все стремятся увидеть и узнать буквы в названии, и даже если не умеют читать, догадаться по опознанным буквам, что за игра, и это бывает очень нас в группе есть мешочек, в котором лежат игры – точнее, кусочки картона с написанными на них названиями игр. <...> В эти игры мы любим играть вместе «на утреннем Кругу» и в течение дня, если игры при16 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 О л оьг ла Т ьное о ит аев д ошк а, воспит т д е ление Ц а е т О «Шк , л ь о ла сам оопре д е ления» №734 , г . Москв а увлекательно. <...> Он находит их в своих воспитательских книжках, научается им на педагогических семинарах (такие, например, «Поменяйся местом», «Суша, море, мост» и «Идёт-бредёт»), вспоминает любимые игры своего детства («Светофор», «Тише едешь, дальше будешь», «Холодно-горячо» и др.) <...> . Дети приносят игры не только из дома («Горячая картошка», «Король не любит»), но и с занятий – например, с физкультуры («Прятки по-разному»). <...> Иногда к нам приходят гости из шестилеток, чтобы научить нас каким-то своим любимым играм. <...> Так в нашем мешочке прочно осела игра «Камешки, розовый и голубой». <...> ИГРА «ЛИФТ» Эта игра завелась <...>