Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №1 2016

«С КУКЛОЙ МАШЕЙ Я ДРУЖУ, В САДИК Я ЕЁ ВОЖУ!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРазина Наталья
Страниц3
ID560208
АннотацияПри адаптации ребёнка к детскому саду или при переходе из одной возрастной группы в другую поможет игра с куклой, которая «пошла в детский сад» Сюжетно-ролевые творческие игры  – это игры, которые придумывают сами дети. В этих играх отражаются знания, впечатления, представления детей об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Мы хотим познакомить читателя с игрой, которую придумала наша воспитанница Даша Дунина (4  года). Даша ходит в детский сад второй год. В этом учебном году из группы ясельного возраста (воспитатели Колесова Е.Н., Воробьёва Л.Н.) она перешла в разновозрастную группу Монтессори.
Разина, Н. «С КУКЛОЙ МАШЕЙ Я ДРУЖУ, В САДИК Я ЕЁ ВОЖУ!» / Н. Разина // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 81-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/560208 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«С КУКЛОЙ МАШЕЙ Я ДРУЖУ, В САДИК Я ЕЁ ВОЖУ!» <...> П ри адаптации ребёнка к детскому саду или при переходе из одной возрастной группы в другую поможет игра с куклой, которая «пошла в детский сад». <...> Сюжетно-ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети. <...> В этих играх отражаются знания, впечатления, представления детей об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. <...> Мы хотим познакомить читателя с игрой, которую придумала наша воспитанница Даша Дунина (4 года). <...> В этом учебном году из группы ясельного возраста (воспитатели Колесова Е.Н., Воробьёва Л.Н.) она перешла в разновозрастную группу Монтессори. <...> Чтобы оптимизировать процесс адаптации, родителям было рекомендовано побольше играть с Дашей «в детский сад», а также предложить ей взять с собой в сад любимую игрушку. <...> Собираясь с мамой в детский сад, она взяла с собой любимую куклу Машу. <...> Но не стала брать её в новую группу, а оставила воспитателям ясельной группы, куда ходила год назад. <...> А сама поднялась на второй этаж в свою 80 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 На т ал ья Р а зина, пе даг ог -псих о лог , д е т ский сад № 1 51 5 , г . Москв а ИГРОВАЯ ПО Д ДЕРЖКА В А ДАПТ АЦИОННЫЙ ПЕРИО Д нынешнюю группу Монтессори. <...> Вечером она пришла забрать «свою малышку» из ясельной группы. <...> Игровой замысел: «Кукла Маша расстаётся с мамой Дашей», «Кукла Маша ходит в детский сад». <...> Задачи, которые решает игра: снимает у ребёнка страх расставания с мамой; формирует не только дружеские взаимоотношения в игре между родителями и детьми, детьми и воспитателями, но и ответственность за другого человека; формирует умение играть по собственному замыслу; оптимизирует адаптационный период. <...> Родителям следует поддержать игру ребёнка и внимательно понаблюдать за тем, как именно он играет: что он говорит от имени воспитательницы, от имени мамы. <...> Таким образом, родители обязательно узнают, что же больше всего беспокоит их малыша, какие у него проблемы и трудности <...>