Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №1 2016

КАК МЫ ПЕСЕНКУ УЧИЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖеребилова Наталья
Страниц7
ID560201
АннотацияПраздник у нас должен состояться в начале лета. Ну, как же так – почти год занимались-занимались, а окончание учебного года не отметим! Решили мы с Анной Евгеньевной, что возьмём да студиями объеди- нимся. Там, может, и Светлана Михайловна своих ребятишек приведёт. А что за праздник без весёлых игр? Правда, Анна Евгеньевна – музыкант, и студия у неё музыкальная. Значит, они петь будут. А у нас вроде бы развивающие игры,  – играть вроде бы надо. А чем мы хуже? Гитара есть?
Жеребилова, Н. КАК МЫ ПЕСЕНКУ УЧИЛИ / Н. Жеребилова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 39-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/560201 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наталья Жеребилова, педагог студии развивающих игр, НОУ Центр психологии и развития детей, Москва КАК МЫ ПЕСЕНКУ УЧИЛИ П раздник у нас должен состояться в начале лета. <...> Ну, как же так – почти год занимались-занимались, а окончание учебного года не отметим! <...> Решили мы с Анной Евгеньевной, что возьмём да студиями объединимся. <...> Правда, Анна Евгеньевна – музыкант, и студия у неё музыкальная. <...> Я коварно замыслила свою ребятню, которая ходит в мою «Азбуку творчества», любимой детской песней заразить. <...> Учить, как в школе, – куплеты повторять и петь после повторения? <...> Я гитару принесла, оригинал (песню в исполнении Никитиных) и караоке-версию (минусовку) приготовила, десять текстов распечатала на ком38 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 О ПЕДАГ И ВОПРОСИТЕЛЬНО ОГИЧЕ СКИХ ЛЯПАХ -ГРО ЗНЫХ ИМПЕР А ТИВАХ — БЕЗ КУПЮР пьютере. <...> Пришло детей пятеро – подготовишки и один первоклассник. <...> А пара мальчишек, как оказалось, не знают, что из себя оно такое – слово. <...> Вы представляете, старались, выводили на доске наоборот каждое слово песенной строчки! <...> Труд огромный, но тут я как раз допускаю педагогический ляп. <...> Слова – видишь? – они в строчке такими пробелами отделены друг от друга». <...> По-моему, ребёнок не совсем понял, что именно у него не так и чем же все-таки слово от строчки отличается. <...> ДИКТАНТ НАОБОРОТ Раздала им бумагу и фломастеры. <...> Четверо мальчишек быстренько друг с другом разобрались, а с Ксюшей заминка вышла. <...> Обидно только, что Ксюша так и осталась один на один со своим листочком. <...> Записи верных вариантов есть только у меня. <...> Хорошенечко подумала бы – приготовила бы для детей, чтобы Ксюша при деле оказалась. <...> В обМЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 39 щем, если на чьем-то листе стояло слово «аклап», ставили кружочек, если «ялуп» – квадратик и так далее. <...> ФИШКА С УЛЫБКОЙ О, а про самое интересное (сердцу милое) забыла рассказать. <...> Я давно страдала от того, что в конце занятия дети от меня выносят только каких-то (навязанных начальством) «солнечных зайчиков» – это <...>