ДАВНЫМДАВНО Ясно, что для перевозки чегото куда то нужно это упаковать. <...> Тогда и гру зить легче, и есть уверенность, что груз при перевозке не пострадает. <...> Первые ящики для упаковки стали сколачивать еще в античные времена, как только появились первые дос ки и гвозди. <...> В Средневековье была мода хранить все самое ценное в сундуках, окованных железом. <...> В конце XVIII века практичные англичане стали ис пользовать большие деревянные ящики для транспорти ровки угля. <...> Так было проще и быстрее перегружать его с берега на баржи и обратно. <...> Однако эта идея дальней шего распространения не получила, и лишь в 20е годы XX века на железных дорогах Великобритании начали использовать для грузов ящикиконтейнеры, которые были стандартизированы по своим размерам и стали называться RCH. <...> Правда, и эти контейнеры широкого распространения не получили. <...> В середине XX века произошла так называемая «кон тейнерная революция» — была разработана и реализо вана на практике современная система контейнерных перевозок, основу которой составил 20футовый стан дартный контейнер. <...> Пер вый — американский бизнесмен, владелец транспорт ной компании и один из ведущих грузоперевозчиков 2й половины прошлого века Малькольм Маклин. <...> Ему принадлежит сама идея и концепция контейнерных пе ревозок. <...> А второй — американский инженер Кит Тант лингер, который под руководством Маклина создал именно 20футовый стандартный контейнер, который можно было транспортировать на грузовике, затем на железнодорожной платформе и, наконец, на морском судне. <...> А 26 апреля 1956 года впервые в истории из пор та Ньюарка вышел первый контейнеровоз (переоборудо ванный из танкера) Ideal X, имевший на борту 58 20футовых контейнеров. <...> В 70е годы ХХ века были созданы лихтеровозы. <...> Те перь в определенных случаях контейнеры грузят снача ла на баржилихтеры, а уже затем на судно. <...> Ясно, что для перевозки чего-то кудато нужно это упаковать. <...> Тогда и грузить легче <...>