Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №12 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559805
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №12 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559805 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№12_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №12 (12982) Выходит один раз в месяц 15 декабря 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА «Комету» достроят к февралю Море зовет под российский флаг грузов ежегодно увеличивается спрос на транспортные услуги, но эту нишу занимает флот под флагами других государств. Ситуация, когда лишь 2% груМорское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», построенное на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел», прибыло на достройку в Севастополь. Судно было перегружено с баржи на воду, затем краном — на причальную стенку завода «Персей». Стр. 11 «Ушаковка» открыла в Севастополе тренажерный центр зов российской внешней торговли перевозятся судами под российским флагом, вызывает серьезную обеспокоенность. Этот вопрос и многие другие обсудили участники форума «Море зовет», проведенного в рамках «Транспортной недели-2017». В форуме приняли участие России необходимо проводить политику здорового протекционизма в сфере судоходства, строить новый морской и речной флот и избавляться от избыточных норм в законодательстве. К такому выводу пришли участники форума «Море зовет», проведенного в ходе деловой программы «Транспортной недели-2017». ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ В опубликованном Обзоре При этом фрахтовые ставки В Севастополе на базе Крымского отделения института повышения квалификации «ГМУ им. адм. Ф. Ф. Ушакова» открылся тренажерный центр. Как сообщили в вузе, новый центр, предназначенный для подготовки и повышения квалификации плавсостава, не имеет аналогов в регионе. Стр. 12 Подписано отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2018–2020 годы Представители российских профсоюзных организаций и Общероссийское отраслевое объединение работодателей в сфере водного транспорта подписали Федеральное отраслевое соглашение на 2018–2020 годы. Церемония состоялась 6 декабря 2017 года в рамках мероприятий «Транспортной недели-2017». В первые отраслевое соглашение со стороны работников было подписано руководителями двух общероссийских профсоюзов (Профсоюз работников водного транспорта и Российский профессиональный союз моряков), представляющими моряков, и двумя руководителями общероссийских профсоюзов работников атомной, а также нефтяной и газовой промышленности (Российского профессионального союза работников атомной энергетики и промышленности, а также Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства), работники которых также формируют экипажи специализированных морских судов. Сторону работодателей Возможность заключения тапредставляет Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Российская палата судоходства», полномочия и статус которого в реализации данной формы социального партнерства определен положениями Трудового кодекса и законодательства об объединении работодателей. Для работодателей, не являющихся членами Российской палаты судоходства, подписанное отраслевое соглашение приобретет обязательную силу в порядке и на условиях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации. кого соглашения предусмотрена как национальным законодательством, так и международными договорами Российской Федерации. В частности, нормы Федерального отраслевого соглашения отвечают международным обязательствам Российской Федерации, вытекающим из Международной конвенции 2006 г. о труде в морском судоходстве. Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли, подписывается со стороны судоходных компаний отраслевым объединением работодателей, со стороны раморского транспорта ЮНКТАД отмечается, что по результатам 2016 года спрос на морские перевозки продемонстрировал оживление — объемы международной морской торговли выросли на 2,6%, в абсолютных цифрах прирост составил 260 млн тонн. Несмотря на сохраняющийся дисбаланс спроса и предложения на тоннаж, ЮНКТАД прогнозирует в 2017 году рост мировой морской торговли еще на 2,8%. Рост грузопотоков прогнозируется по всем сегментам, лучшую динамику должны продемонстрировать секторы контейнерных и сухих грузов. остаются на достаточно низком уровне. Эксперты в качестве главной причины этого называют избыток тоннажа. Ужесточение конкурентной борьбы побудило многие страны к введению протекционистских мер. В 1992 году по количеству флота Россия занимала в рейтинге ЮНКТАД 8-е место, в 2005 году — 13-е, в 2010 году — 14-е, в 2015 году — 20-е, а в 2017 году ситуация улучшилась, и наша страна поднялась на одну позицию вверх, заняв 19-е место. По данным официальной статистики, в 2016 году объем перевалки грузов в российских портах составил около 721,9 млн тонн (рост составил 6,7%), при этом, по экспертным оценкам, судами под российским флагом перевезено в загранплавании порядка 12 млн тонн. Таким образом, их доля составляет около 2%, а в 2000 году этот показатель составлял 6%. Причем в абсолютных цифрах количество перевозимых на судах под российским флагом грузов остается примерно на одном и том же уровне, и их относительная доля в общем объеме грузов, обрабатываемых в российских портах, сокращается именно в связи с ростом объемов внешней торговли. То есть на нашем рынке экспортных заместитель министра транспорта России — руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексей Клявин, глава ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, директор Департамента развития секторов экономики Министерства экономического развития Российской Федерации Александр Масленников, исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Для развития водного транспорта необходимо учитывать несколько факторов, определяющих эффективность работы. Прежде всего, это объемы грузовой базы, кадры и стабильность законодательства, которое на сегодняшний день достаточно подвижно. Такое мнение в ходе форума «Море зовет» выразил заместитель министра транспорта России — руководитель Росморречфлота Виктор Олерский. По его словам, в вопросах привлечения грузовой базы на морской транспорт необходим здоровый протекционизм. Начало, окончание на стр. 2 ботников — отраслевыми профсоюзами. На основе заключенного соглашения будут разработаны коллективные и индивидуальные трудовые договоры моряков, устанавливающие социальные гарантии на уровне не ниже, предусмотренного в этом соглашении. «Соглашение закладывает основу для стабильности и повышения уровня жизни моряков, обеспечивает базис для заключения коллективных договоров во всех компаниях отрасли, создает конкурентные социально-экономические условия для работы судов под российским флагом», — заявил на церемонии подписания президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.
Стр.1