Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559800
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559800 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> УШАКОВА В Калининграде пройдет «Солнечная регата» В Калининграде впервые пройдут международные инженерные соревнования «Солнечная регата» — гонки маломерных судов, движущихся с помощью энергии солнца. <...> 2 Амурский судостроительный завод 29 июня 2017 года провел торжественную церемонию закладки двух корпусов грузопассажирских паромов, предназначенных для работы в Сахалинской области на линии Ванино-Холмск. <...> Наряду с мерами поддержки судостроения и началом работ по строительству новых гидроузлов на Волге и на Дону, это позволит не только увеличить объемы речных перевозок, но и серьезно стимулировать реализацию проектов обновления речного флота. <...> Группа «Совкомфлот» стала обладателем ежегодной отраслевой премии Seatrade Awards. <...> Судоходная компания была отмечена за выпуск еврооблигаций, который жюри премии признало «Сделкой года 2016». <...> Путина, ведет работу по строительству двух новых гидроузлов, которые позволят увеличить интенсивность судоходства на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России. <...> Багаевский гидроузел будет построен на реке Дон в 2020 году. <...> Нижегородский низконапорный гидроузел также должен быть готов в 2020 году. <...> Гидроузел представляет собой однокамерный двухниточный судоходный шлюз. <...> На текущий год федеральным «Степан Макаров» выходит в море Новое судно обеспечения «Совкомфлота» названо в честь российского адмирала Новое ледокольное судно обеспечения добывающих платформ, построенное по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта <...>
Водный_транспорт_№7_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №7 (12976) Выходит один раз в месяц 15 июля 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА В Калининграде пройдет «Солнечная регата» В Калининграде впервые пройдут международные инженерные соревнования «Солнечная регата» — гонки маломерных судов, движущихся с помощью энергии солнца. Первые паромы для Сахалина Стр. 2 Амурский судостроительный завод 29 июня 2017 года провел торжественную церемонию закладки двух корпусов грузопассажирских паромов, предназначенных для работы в Сахалинской области на линии Ванино-Холмск. «Сделка года» Стр. 11 В навигацию 2017 года увеличено государственное финансирование работ по содержанию внутренних водных путей (ВВП) на 4,5 млрд рублей. Наряду с мерами поддержки судостроения и началом работ по строительству новых гидроузлов на Волге и на Дону, это позволит не только увеличить объемы речных перевозок, но и серьезно стимулировать реализацию проектов обновления речного флота. Группа «Совкомфлот» стала обладателем ежегодной отраслевой премии Seatrade Awards. Судоходная компания была отмечена за выпуск еврооблигаций, который жюри премии признало «Сделкой года 2016». Стр. 12 для судоходства ситуация. Не только большое количество осадков, но и нормативное финансирование инфраструктуры позволяют поддерживать надлежащее состояние водного пути. Так в 2017 году на 3% увеличены габариты судовых ходов (до 50 тыс. км), увеличена протяженность судовых ходов с круглосуточным движением (до 38 тыс. км). Протяженность судовых ходов с навигационной обстановкой возросла более чем на 800 км — до 53 тысяч км. Объем дноуглубления на ВВП России вырос почти вдвое. Капитальному ремонту подлежат Судоходству — зеленый свет В нынешнюю навигацию на ВВП страны складывается благоприятная в этом году 32 судоходных гидротехнических сооружения. Росморречфлот, в соответствии с поручением президента РФ В. В. Путина, ведет работу по строительству двух новых гидроузлов, которые позволят увеличить интенсивность судоходства на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России. Багаевский гидроузел будет построен на реке Дон в 2020 году. На этот проект за счет средств федерального бюджета предусмотрено 22 млрд руб. Еще около 5 млрд рублей будет привлечено в проект дополнительно из внебюджетных источников. В проекте предусмотрено создание двухниточного судоходного шлюза, водосбросных сооружений (водосброс-регулятор и водосбросная плотина), рыбопропускного шлюза и рыбоходно-нерестового канала. Гарантированные глубины, предусмотренные проектом, составят необходимые для судоходства 4 метра. Нижегородский низконапорный гидроузел также должен быть готов в 2020 году. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по данному проекту составляет 43,5 млрд рублей и еще 24 млрд рублей потребуется изыскать дополнительно. Гидроузел представляет собой однокамерный двухниточный судоходный шлюз. Полезный размер камер — 300х30 м. На текущий год федеральным «Степан Макаров» выходит в море Новое судно обеспечения «Совкомфлота» названо в честь российского адмирала Новое ледокольное судно обеспечения добывающих платформ, построенное по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2» в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалин Энерджи», названо в честь российского адмирала и полярного исследователя Степана Макарова. Торжественная церемония имянаречения судна состоялась в середине июня 2017 года. У частие в церемонии имянаречения судна приняли заместитель генерального директора — начальник управления стратегического планирования и развития «Совкомфлота» Владимир Емельянов, начальник службы по организации перевозок «Сахалин Энерджи» Вадим Панин, директор департамента маркетинга и продаж «Объединенной судостроительной корпорации» Дмитрий Пряхин. На церемонию были приглашены представители Государственного университета морского и речного флота, который также носит имя адмирала Макарова. Крестной матерью нового судна стала Елена Смягликова, кандидат педагогических наук, директор Арктического морского института — филиала ГУМРФ. Также на мероприятии присутствовал Иван Голованов, курсант 5-го курса электромеханического факультета ГУМРФ. Строительство судна «Степан Макаров» осуществлялось на верфи Arctech Helsinki Shipyard. «Степан Макаров» будет работать под российским флагом, порт приписки — Санкт-Петербург. Основные задачи дебюджетом предусмотрены расходы на обеспечение долгосрочной государственной поддержки строительства судов. Таким образом, государство нацелено на решение задач обновления флота, развития отечественного судостроения и импортозамещения. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение новых судов взамен судов, сданных на утилизацию (так называемый «судовой утилизационный грант») в 2017 году составят 400 млн рублей. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей по договорам лизинга (постановление Правительства РФ № 383) — 2 млрд 310 млн рублей. журного судна — обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей. Отмечается, что это первое из трех судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Четвертое судно, построенное по заказу СКФ для проекта, — судно снабжения «Геннадий Невельской» — прибыло на Сахалин в апреле 2017 года.
Стр.1