Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559794
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №1 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559794 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №1 (12970) Выходит один раз в месяц 15 января 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. <...> УШАКОВА Вокзал в ПетропавловскеКамчатском примет пассажиров в 2017 году Итоги навигации-2016 и планы на 2017 год В порту Петропавловск-Камчатский завершены основные работы по строительству современного морского вокзала. <...> Построенное на сейсмоопорах здание морвокзала занимает 8,5 тыс. кв.м. <...> 2 Барнаул продолжит берегоукрепление Оби Работы по берегоукреплению Оби в районе Речного вокзала Барнаула продолжатся в 2017 году. <...> Об этом сообщил глава администрации Барнаула Сергей Дугин на встрече с представителями институтов гражданского общества. <...> Несмотря на сложные условия судоходства в некоторых бассейнах внутренних водных путей (ВВП) России, навигация прошлого года оказалась успешной. <...> В 2017 году правительство обещает увеличить объемы госфинансирования объектов речной инфраструктуры. <...> 2 РОССИЯ — ЛУЧШЕ КРУИЗНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2017 ГОДА Россия включена британским изданием The Telegraph в рейтинг лучших круизных направлений 2017 года года. <...> В перечень событий, представленных в издании, включены, среди прочих, проекты, связанные с водными путешествиями, среди них — Балтийская морская ассамблея и Речной карнавал в Санкт-Петербурге, ежегодная парусная регата журналистов «Морское перо-2017» в Севастополе, приключенческая экспедиция «Байкал — Аляска». дным транспортом в России было перевезено около 115 млн тонн грузов различного назначения, в том числе в районы Крайнего Севера и приравненные <...>
Водный_транспорт_№1_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №1 (12970) Выходит один раз в месяц 15 января 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Вокзал в ПетропавловскеКамчатском примет пассажиров в 2017 году Итоги навигации-2016 и планы на 2017 год В порту Петропавловск-Камчатский завершены основные работы по строительству современного морского вокзала. Построенное на сейсмоопорах здание морвокзала занимает 8,5 тыс. кв.м. Оно рассчитано на одновременное обслуживание 200 человек. Стр. 2 Барнаул продолжит берегоукрепление Оби Работы по берегоукреплению Оби в районе Речного вокзала Барнаула продолжатся в 2017 году. Об этом сообщил глава администрации Барнаула Сергей Дугин на встрече с представителями институтов гражданского общества. Несмотря на сложные условия судоходства в некоторых бассейнах внутренних водных путей (ВВП) России, навигация прошлого года оказалась успешной. В 2017 году правительство обещает увеличить объемы госфинансирования объектов речной инфраструктуры. ИТОГИ-2016 В 2016 году внутренним воСтр. 2 РОССИЯ — ЛУЧШЕ КРУИЗНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2017 ГОДА Россия включена британским изданием The Telegraph в рейтинг лучших круизных направлений 2017 года года. Газета, в частности, включила в рейтинг маршруты по рекам и озерам между Петербургом и Москвой. Как отмечают в издании, во время этих круизных туров туристы смогут увидеть огромное количество достопримечательностей. #ПОРАПУТЕШЕСТВОВАТЬПОРОССИИ Выпущен в свет «Сборник #ПораПутешествоватьПоРоссии», который представляет собой календарь лучших туристических событий страны на 2017 год по версии премии Russian Event Awards. В перечень событий, представленных в издании, включены, среди прочих, проекты, связанные с водными путешествиями, среди них — Балтийская морская ассамблея и Речной карнавал в Санкт-Петербурге, ежегодная парусная регата журналистов «Морское перо-2017» в Севастополе, приключенческая экспедиция «Байкал — Аляска». дным транспортом в России было перевезено около 115 млн тонн грузов различного назначения, в том числе в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности — 18,5 млн тонн, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Завоз грузов для программы «Сила Сибири» был обеспечен в полном объеме. При этом грузооборот внутреннего водного транспорта в целом вырос почти на 6%. Перевозки пассажиров тоже возросли. За прошлый год речными судами перевезено более 13 млн человек. Проблема маловодности отмечалась в Северо-Двинском, Камском, Обском и Ленском бассейнах. Временные ограничения по осадке судов вводились на 4 тыс. км внутренних водных путей. «Однако оперативное взаимодействие Росморречфлота с субъектами Российской Федерации, судоходными компаниями, грузовладельцами позволили уменьшить влияние этого негативного для судоходства фактора, — отметил заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. — Успешное взаимодействие с Росводресурсами позволило установить оптимальный режим расхода воды Цимлянского водохранилища в целях сохранения водных ресурсов без ущерба судоходству. В результате навигационные условия на нижнем участке Дона были значительно лучше прошлой навигации». В навигацию 2016 года на нижнем Дону грузоперевозки увеличились почти на 1 млн тонн по сравнению с навигацией 2015 года. БОЛЬШИЕ СТРОЙКИ ЗАПУЩЕНЫ К сожалению, в районе Нижнего Новгорода, через Городецкие шлюзы грузопоток в 2016 году снизился еще на 300 тыс. тонн и составил к уровню 2013 года всего 47%. Чтобы восстановить и увеличить грузопоток через этот лимитирующий участок, запланировано строительство Нижегородского низконапорного гидроузла. Реализация этого проекта позволит обеспечить в регионе в течение всего периода навигации судоходную глубину 4 метра. Первый этап проектирования Нижегородского гидроузла закончен. В настоящее время идет подготовка для утверждения Правительством соответствующих изменений федеральной целевой программы. Этот проект наряду с другими вошел в перечень поручений президента Российской Федерации по итогам прошедшего в августе 2016 года президиума Госсовета. Все поручения имеют важнейшее значение для развития отрасли. Так с 2016 года началась реализация давно ожидаемого проекта строительства низконапорного Багаевского гидроузла. Подписание контракта на выполнение проектирования состоялось 10 ноября 2016 года, и сразу началась работа, проведены первые установочные совещания. Сроки проектирования гидроузла на нижнем Дону очень сжатые: первый этап — получение заключения Главгосэкспертизы — ожидается в сентябре 2017 года, следующий этап — в декабре 2017 года. Соответственно, работать надо быстро и качественно. Для рассмотрения и решения оперативных вопросов, возникающих на стадии проектирования, в Ростовской области создана рабочая группа, ее возглавляет заместитель губернатора. Оба проекта по строительству новых гидроузлов на Волге и на Дону направлены, в первую очередь, на устранение лимитирующих участков ВВП, остающихся основными препятствиями для успешной конкуренции ВВТ с другими перевозчиками. Из-за маловодности, грузовладельцы часть грузов переориентировали на другие виды транспорта. Сегодня, когда государство демонстрирует свое стремление обеспечить гарантированные судоходные глубины 4 метра на всем протяжении судоходного пути, грузовладельцы смогут вернуть груз на дешевый и эффективный водный транспорт, заключить долгосрочные контракты с судовладельцами, что стимулирует последних к обновлению флота. «Если мы сможем уйти от рисков маловодности, экономика речных перевозок будет понятной, предприятия смогут планировать свою деятельность на долгосрочный период. И, самое главное, экономика перевозки одной тонны груза будет более эффективна», — отмечает Виктор Вовк. Государство от этого выигрывает за счет синергетического эффекта, который коснется всех отраслей экономики России: и судоходства, и судостроения, и сельского хозяйства, и рыболовства, и т. д. НАВИГАЦИЯ-2017 Важнейшая задача Росморречфлота на предстоящую навигацию 2017 года — своевременно определить наиболее проблемные места, расшивка которых посредством проведения дноуглубительных работ позволит увеличить грузопотоки. В следующем году ожидается увеличение объема государственного финансирования для решения этих задач. От того, насколько руководство отрасли сможет четко определить проблемные вопросы на ВВП, будет зависеть, в том числе, и объем грузоперевозок в 2017 году.
Стр.1