Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №10 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559749
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2016 .— №10 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559749 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Объем продаж сжиженного природного газа (СПГ) на бункерном рынке в портах Российской Федерации к 2030 году достигнет 1,35 млн тонн. <...> По приведенным им расчетам, бункерный рынок займет долю в 27% от общего объема рынка СПГ в России. <...> 8 Как управлять качеством в морском образовании Российская Арктика — это не только большие перспективы для развития грузовых перевозок по Северному морскому пути, но и новые туристический маршруты. предназначенный для приема круизных лайнеров. <...> В рамках проекта не только В «Ушаковке» прошел семинар «Система менеджмента качества в морском образовательном учреждении». <...> Полярный кодекс требует компетенций Судоходные компании готовятся к работе в северных морях по новым правилам «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» обсудили участники конференции, организованной Российским морским регистром судоходства и ПАО «Совкомфлот». <...> Конференция стала площадкой для диалога между представителями научных центров, судоходных компаний и Регистра и обсуждения особенностей внедрения документа в отечественной морской индустрии, который вступает в силу с 1 января 2017 года. <...> Первый заместитель генерального директора-главный инженер СКФ Игорь Тонковидов выступил с докладом о современных транспортных решениях как ключевом элементе крупных индустриальных проектов в Арктике. <...> Он рассказал об уникальном опыте работы в арктических и субарктических морях, который Группа компаний «Совкомфлот» накопила за последнее десятилетие <...>
Водный_транспорт_№10_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №10 (12967) Выходит один раз в месяц 15 октября 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Бункеровка СПГ: не прогноз, а реальность «Арктическая гавань» открыта! Объем продаж сжиженного природного газа (СПГ) на бункерном рынке в портах Российской Федерации к 2030 году достигнет 1,35 млн тонн. Такой прогноз в ходе Петербургского международного газового форума сделал заместитель гендиректора компании «Газпром газомоторное топливо» Вячеслав Хахалкин. По приведенным им расчетам, бункерный рынок займет долю в 27% от общего объема рынка СПГ в России. Стр. 8 Как управлять качеством в морском образовании Российская Арктика — это не только большие перспективы для развития грузовых перевозок по Северному морскому пути, но и новые туристический маршруты. предназначенный для приема круизных лайнеров. Пассажирский терминал вместе с новым пирсом длиною более двухсот метров построены в рамках проекта «Арктическая гавань». В торжественной церемонии В открытия приняли участие председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, губернатор Мурманской области Марина Ковтуни заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. Морской вокзал станет ключевым в развитии туристического потенциала российской Арктики. Обновленный терминал сможет дать новое качество в обслуживании круизных судов, которые прибывают в мурманский порт. В рамках проекта не только В «Ушаковке» прошел семинар «Система менеджмента качества в морском образовательном учреждении». Систему госконтроля на водном транспорте изменят Министерство транспорта России планирует внести изменения в отдельные законодательные акты в части государственного контроля и надзора на морском и внутреннем водном транспорте. Л ицензионные требования в части морского и внутреннего водного транспорта, считают в министерстве, во многом повторяют существующие требования законодательства Российской Федерации или международных договоров и контролируются или могут быть проконтролированы иным образом, чем лицензирование. Соответствующий проект изменений в законодательство РФ вынесен на общественное обсуждение. реконструировали здание морвокзала, но и выполнили берегоукрепление, а также реновацию сооружений причала. Финансирование проекта Стр. 12 осуществлялось из средств федерального бюджета и средств ФГУП «Росморпорт». Более 460 млн рублей было потрачено на реконструкцию здания, более 790 млн — на пирс дальних линий. Полярный кодекс требует компетенций Судоходные компании готовятся к работе в северных морях по новым правилам «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» обсудили участники конференции, организованной Российским морским регистром судоходства и ПАО «Совкомфлот». Конференция стала площадкой для диалога между представителями научных центров, судоходных компаний и Регистра и обсуждения особенностей внедрения документа в отечественной морской индустрии, который вступает в силу с 1 января 2017 года. Технический офицер ИМО Михаил Гаппоев представил краткий обзор существующей международной нормативной базы для судов, эксплуатирующихся в замерзающих морях, и подробно остановился на деятельности ИМО по полярным вопросам после принятия Полярного кодекса. В частности, он рассказал о разработке проекта «Руководящих указаний по методологии определения ограничений для эксплуатации во льдах», одобрении проекта поправок к Конвенции ПДНВ и Кодексу ПДНВ в части требований к подготовке капитанов и помощников капитана судов, а также решении вопросов по применению Полярного кодекса к судам, не подпадающим под действие СОЛАС (в том числе рыболовным). Первый заместитель генерального директора-главный инженер СКФ Игорь Тонковидов выступил с докладом о современных транспортных решениях как ключевом элементе крупных индустриальных проектов в Арктике. Он рассказал об уникальном опыте работы в арктических и субарктических морях, который Группа компаний «Совкомфлот» накопила за последнее десятилетие. «Именно наличие таких компетенций, квалифицированного судового персонала и системы специальной подготовки экипажей к работе в условиях северных морей является залогом надежной транспортной составляющей нефтегазовых проектов в арктической зоне», — подчеркнул Тонковидов. Он напомнил, что на текущий момент «Совкомфлот» успешно обслуживает три ключевых арктических нефтегазовых проекта — месторождения «Приразломное», «Варандей» и «Новый порт», а треть судов компании обладает высоким ледовым классом. Игорь Тонковидов отметил, что в «Совкомфлоте» разрабатывается система удаленного мониторинга технического состояния флота, которая позволяет дополнительно контролировать качество и безопасность судоходства. «Внедрение систем удаленной превентивной диагностики позволяет на постоянной основе получать все необходимые данные о состоянии ключевых механизмов. Это особенно актуально для обеспечения непрерывного цикла работы флота в отдаленных районах Арктики, труднодоступных для посещения судов сервисными инженерами и другими квалифицированными специалистами», — подчеркнул главный инженер СКФ. РС представил на конференции «Руководство по применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в Полярных водах (Полярного кодекса)». С докладом о принципиально важных аспектах его применения выступил начальник отдела корпуса и судовых устройств Михаил Кутейников. Он отметил, что документ разработан РС для удобства клиентов и является инструментом для определения перечня требований кодекса, применимых к конкретному судну. Начало, окончание на стр. 2 Мурманске к 100-летию города открылся реконструированный морской вокзал,
Стр.1