О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ Росморречфлот: «Нельзя создать условия, которые ухудшат ситуацию» Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк потребовал решить проблему, связанную с пассажирскими перевозками водным транспортном в северные районы Иркутской области. <...> 2 Нефтепродукты «Роснефти» пошли по Волге Н ефтеперерабатывающие заводы Самарской группы ОАО «НК «Роснефть» — Новокуйбышевский, Куйбышевский и Сызранский приступили к отгрузке нефтепродуктов водным транспортом в навигацию 2016 года. <...> Ранее, в начале апреля, начались речные отгрузки нефтепродуктов производства Саратовского НПЗ «Роснефти». <...> Значительную часть нефтепродуктов с терминалов Самарской группы «Роснефти» и Саратовского НПЗ перевезут суда под управлением АО «Роснефтефлот», а также собственный флот НК «Роснефть» (в частности, ООО «Прайм Шиппинг», чьи судоходные активы были приобретены в 2015 году), сообщает пресс-служба Роснефти. <...> Значительная часть речных бассейнов Российской Федерации открыла навигацию 2016 года. <...> Открытие навигации на верхней Волге состоялось 25 апреля. <...> Из ворот шлюза № 14 вышли в Череповец под погрузку строительными грузами два теплохода типа «Волго — Дон» судоходной компании «Волжское пароходство». <...> 28 апреля первыми через шлюз № 8 Шекснинского гидроузла в направлении Онежского озера прошли суда «Судоходной компании «Волжское пароходство». <...> В этот же день открылась пассажирская навигация <...>
Водный_транспорт_№5_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА
«ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ»
основана в 1918 году и сегодня
является изданием Российской палаты
судоходства. На протяжении
долгих лет издание развивалось вместе
с отечественным судоходством.
Газета как орган Министерства морского
флота СССР и Министерства
речного флота РСФСР объективно и
своевременно освещала достижения
и проблемы отрасли. Даже в суровые
военные годы газета продолжала
оставаться на информационном
посту. Печать возобновлена в рамках
проекта «Российское судоходство».
Указом Президиума
Верховного Совета
СССР за большой
вклад в развитие
и совершенствование
отрасли в 1982 году
газета «Водный
транспорт» награждена
орденом Трудового
Красного Знамени.
№5 (12964)
Выходит один раз в месяц
15 мая 2016 года
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ
Росморречфлот:
«Нельзя создать
условия, которые
ухудшат ситуацию»
Заместитель руководителя Федерального
агентства морского
и речного транспорта Виктор
Вовк потребовал решить проблему,
связанную с пассажирскими
перевозками водным
транспортном в северные районы
Иркутской области.
Стр. 2
Нефтепродукты
«Роснефти»
пошли по Волге
Н
ефтеперерабатывающие
заводы Самарской
группы ОАО «НК «Роснефть»
— Новокуйбышевский,
Куйбышевский и Сызранский
приступили к отгрузке нефтепродуктов
водным транспортом
в навигацию 2016 года. Ранее,
в начале апреля, начались речные
отгрузки нефтепродуктов
производства Саратовского НПЗ
«Роснефти».
На протяжении многих лет НК
«Роснефть» является основным
грузовладельцем, предоставляющим
наибольший объем грузов
к перевозке водным транспортом.
Речная транспортировка является
наиболее эффективным способом
перевозки и позволяет повысить
эффективность логистики продукции
НПЗ, а также обеспечить
высокий уровень безопасности
транспортировки танкерным
флотом, отмечается в сообщении
нефтяной компании.
Значительную часть нефтепродуктов
с терминалов Самарской
группы «Роснефти» и Саратовского
НПЗ перевезут суда под управлением
АО «Роснефтефлот», а также
собственный флот НК «Роснефть»
(в частности, ООО «Прайм Шиппинг»,
чьи судоходные активы
были приобретены в 2015 году),
сообщает пресс-служба Роснефти.
Кроме того, нефтепродукты
ОАО «НК «Росснефть» в навигационный
период 2016 года по
внутренним водным путям РФ
будет перевозить танкерный флот
СК «Волготранс».
Ежегодно «Роснефть» со своих
нефтеперерабатывающих заводов
перевозит речным флотом более
4 млн тонн светлых и темных
нефтепродуктов, в том числе для
бункеровки. Флот, работающий
на перевозках нефтепродуктов
Компании, составляет более 140
речных танкеров и барж различных
судовладельцев.
Навигации 2016 —
полный ход!
Значительная часть речных бассейнов Российской Федерации
открыла навигацию 2016 года. До конца мая
работа начнется во всех бассейнах.
Н
авигация на Северной
Двине открылась 22 апреля.
Суда обстановочных
бригад «Администрации
«Севводпуть» приступили к обслуживанию
закрепленных за
ними участков водных путей.
Открытие навигации на верхней
Волге состоялось 25 апреля.
Первые суда отправились из
Нижнего Новгорода в сторону
Ярославля. Из ворот шлюза № 14
вышли в Череповец под погрузку
строительными грузами два
теплохода типа «Волго — Дон»
судоходной компании «Волжское
пароходство».
Хотя, на Нижней Волге, в районе
города Волжский Волгоградской
области, теплоходы пароходства
работают с 30 марта.
Следом стартовала транзитная
навигация на Волго-Балте.
28 апреля первыми через шлюз
№ 8 Шекснинского гидроузла
в направлении Онежского озера
прошли суда «Судоходной компании
«Волжское пароходство».
В этот же день открылась пассажирская
навигация в Енисейском
бассейне. Грузовая навигация
началась в начале мая, когда
притоки Енисея освободились
ото льда. Более 500 единиц грузового
флота (баржи, буксирытолкачи,
танкеры и т. д.) будут
задействованы в навигационный
период для перевозки более пяти
млн тонн грузов.
Навигация в Обь-Иртышском
бассейне открылась 29 апреля.
В эту навигацию речникам предстоит
обеспечить безопасность
водных путей — выставить более
11 тыс. знаков навигационного
ограждения судового хода
(НОСХ), провести изыскания
и дноуглубительные работы
и весь тот комплекс путевых
работ, который обеспечил бы
безопасность судоходства.
Также в конце апреля первые
суда с туристами отправились в
круизы из Московского бассейна,
открылась навигация на Амуре
и в Камском бассейне.
В начале мая в Томске открылась
навигация Обского бассейна.
На
двое суток ранее установленного
срока, 9 мая, открыли судоходную
обстановку на участке
Усть-Кут — Киренск (Иркутская
область) реки Лена. «Администрация
Ленского бассейна ВВП»
сообщила, что вскрытие реки
Лена проходит при низких уровнях
воды. Ледоход проходит вяло,
без серьезных заторных явлений.
С открытием навигации из
порта Осетрово отправлено 14
единиц транспорта, которые
доставляют 12,8 тыс. тонн различных
грузов в пункты Иркутской
области и Республики Саха
(Якутия).
К концу мая в рейсы выйдут
суда в Беломорско-Онежском,
Печорском, Байкало-Ангарском
и Ленском бассейнах.
Стр.1