Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559741
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2016 .— №2 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559741 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №2 (12959) Выходит один раз в месяц 15 февраля 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. <...> МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ Новая логистика — новые возможности Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставлены на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. <...> 2 Виктор Олерский возглавил отрасль Заместителем министра транспорта Российской Федерации — руководите л ем Федерального агентства морского и речного транспорта 8 февраля 2016 года назначен Виктор Александрович Олерский. <...> Таким образом, Олерский будет курировать вопросы государственной политики в соответствующей сфере и при этом управлять федеральной собственностью на морском и речном транспорте. <...> Ему будут подведомственны ФГУП «Росморпорт», владеющее портовой инфраструктурой и ледокольным флотом, ФГУП «Морсвязьспутник», ФГУП «Гидрографическое предприятие», отраслевые образовательные учреждения, администрации морских портов и бассейнов внутренних водных путей. <...> «Такой формат управления позволит закрепить персональную ответственность руководителей всех уровней, от которых зависит принятие решений в морской и речной отраслях, — прокомментировал Виктор Олерский. <...> Новым судам — быть П редседатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление № 25 от 21 января 2015 года о предоставлении в 2016 году субсидий российским транспортным компаниям и пароходствам на закупку и лизинг гражданских <...>
Водный_транспорт_№2_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №2 (12959) Выходит один раз в месяц 15 февраля 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ Новая логистика — новые возможности Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставлены на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. Таким образом, началась полномасштабная эксплуатация новой логистической схемы транспортировки нефти, добываемой «Газпром нефтью» на арктических месторождениях. Стр. 2 Виктор Олерский возглавил отрасль Заместителем министра транспорта Российской Федерации — руководите л ем Федерального агентства морского и речного транспорта 8 февраля 2016 года назначен Виктор Александрович Олерский. Соответствующее распоряжение № 179-р подписано председателем правительства России Дмитрием Медведевым. Ранее, 24 декабря 2015 года, правительство приняло постановление, в соответствии с которым замминистра транспорта совмещает должность главы Росморречфлота. Таким образом, Олерский будет курировать вопросы государственной политики в соответствующей сфере и при этом управлять федеральной собственностью на морском и речном транспорте. Ему будут подведомственны ФГУП «Росморпорт», владеющее портовой инфраструктурой и ледокольным флотом, ФГУП «Морсвязьспутник», ФГУП «Гидрографическое предприятие», отраслевые образовательные учреждения, администрации морских портов и бассейнов внутренних водных путей. Новое кадровое решение будет способствовать более эффективному развитию отрасли, позволит оптимизировать систему управления, ускорит и упростит реализацию инвестиционных проектов. «Такой формат управления позволит закрепить персональную ответственность руководителей всех уровней, от которых зависит принятие решений в морской и речной отраслях, — прокомментировал Виктор Олерский. — Пришло время реализовать проектный подход к решению любой задачи, будь то законопроект или строительство причальной стенки. Бизнес должен ясно понимать — кто и за что отвечает». Новым судам — быть П редседатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление № 25 от 21 января 2015 года о предоставлении в 2016 году субсидий российским транспортным компаниям и пароходствам на закупку и лизинг гражданских судов. Данная мера принята в целях поддержки и развития судостроительной промышленности, а также для стимулирования российских заказчиков привлекать собственные (внебюджетные) средства на строительство судов. Транспортным компаниям и пароходствам предоставляются субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) на закупку гражданских судов. Кроме того, субсидии предусмотрены для оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга, заключённым с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов. Правила предоставления субсидий были утверждены постановлением правительства № 383 еще в 2008 году. Подписанным постановлением срок действия этих правил продлен до 2016 года включительно. Такая господдержка уже позволила привлечь около $1050 млн внебюджетных средств на строительство судов, создать около 1 тыс. рабочих мест в российских транспортных компаниях и пароходствах, а также сохранить более 10 тыс. рабочих мест в конструкНа закупку и лизинг судов государство в 2016 году предусмотрело субсидии в объеме 1,7 млрд рублей. Кроме того, на программы строительства пассажирских судов планируется выделитль еще 4 млрд руб. Таким образом, действие постановления правительства № 383 продлевается еще на один год. торских бюро, на судостроительных заводах и верфях в России. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Государственная поддержка» государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015–2030 годы». В федеральном бюджете на 2016 год Минпромторгу России на эти цели предусмотрены бюджетные ассигнования: на кредит — 704,3 млн рублей, на лизинг — 1056 млн рублей. Начало, окончание на стр. 2 Стратегический взгляд на реку Правительственная комиссия по транспорту одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года. Документ снабжен актуализированным анализом текущей ситуации и факторов, вызвавших и продолжающих вызывать падение объемов грузовых и пассажирских перевозок по реке, включая проблемы с качественными параметрами судовых ходов, наличием «узких мест» и невозможностью обновления состава флота. В перечень крупных инвестиционных объектов включено строительство Багаевского гидроузла на р. Дон. экспертами и бизнес-сообществом. Первоначальный вариант стратегии по рекомендации Открытого правительства был актуализирован. Сегодня Стратегия развития ВВТ ставит целью приоритетное развитие внутреннего водного транспорР абота над документом велась Минтрансом России совместно с отраслевыми та, что приведет к снижению нагрузки на автомобильные и железные дороги, а также снижению стоимости перевозки отдельных видов грузов, снижению расходов бюджета, улучшит экологическую ситуацию. Реализация стратегии позволит в течение 15 лет значительно повысить пропускную способность Единой глубоководной системы (ЕГС) Европейской части России. Это будет способствовать более полному использованию провозной способности флота, что, в свою очередь, позволит увеличить объемы перевозок грузов в европейских речных бассейнах, включая транзитные, более чем в 2 раза, обновить состав флота, повысить производительность труда в речной отрасли и снизить ее энергоемкость. Документом предусматриваются меры повышения инвестиционной привлекательности проектов ВВТ для частных инвесторов. На первом этапе (2016–2020 гг) запланировано принять ряд мер государственной поддержки развития ВВТ. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1