Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559734
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2015 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559734 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> МАКАР О ВА, ЗА О « А З О В О - ДО НСК О Е П АР О Х О ДСТВ О », М ГАВТ «Палмали» приняла в эксплуатацию два танкера Верфи взяли курс на импортозамещение Группа компаний «Палмали» приняла в эксплуатацию два танкера проекта RST22M. <...> Судно «Ольга Головушкина» стало первым построенным на собственной верфи Armada Shipyard продуктовозом-химовозом смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн. <...> И Председатель Правительства России Дмитрий Медведев 23 июня в рамках рабочего визита в Петрозаводск посетил Онежский судостроительно-судоремонтный завод, который недавно возобновил свою деятельность после двухлетнего простоя в результате банкротства. <...> «Для нас очень важно открывать и укреплять такие объекты, как речные вокзалы» В Салехарде, столице ЯНАО, состоялась торжественная церемония открытия нового здания речного вокзала. <...> И для нас сегодня очень важно открывать и укреплять такие объекты, как речные вокзалы», — подчеркнул глава региона. <...> Добираться до речного вокзала пассажиры смогут на маршрутном такси. <...> Дары Ямала», к речному вокзалу маршрутка прибывает за 30 минут до отправления рейсов. <...> По мнению заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина, которое он высказал в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России 2 июля 2015 года в Государственном университете морского и речного транспорта им. адм. <...> С.О. Макарова, ЗАО «Азово-Донское пароходство», МГАВТ При поддержке 15 июля 2015 года №7 (12952) ГРУЗООБОРОТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА <...>
Водный_транспорт_№7_2015.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №7 (12952) Выходит один раз в месяц 15 июля 2015 года ПРИ ПО ДДЕРЖКЕ Г УМ Р Ф И М ЕНИ АД М ИРАЛА С .О. МАКАР О ВА, ЗА О « А З О В О - ДО НСК О Е П АР О Х О ДСТВ О », М ГАВТ «Палмали» приняла в эксплуатацию два танкера Верфи взяли курс на импортозамещение Группа компаний «Палмали» приняла в эксплуатацию два танкера проекта RST22M. Судно «Ольга Головушкина» стало первым построенным на собственной верфи Armada Shipyard продуктовозом-химовозом смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн. Высокий визит на ОССЗ Государственная политика в области импортозамещения, целью которой является всестороннее развитие отечественной промышленности, а также сферы услуг, напрямую влияет на судостроительную отрасль. И Председатель Правительства России Дмитрий Медведев 23 июня в рамках рабочего визита в Петрозаводск посетил Онежский судостроительно-судоремонтный завод, который недавно возобновил свою деятельность после двухлетнего простоя в результате банкротства. «Для нас очень важно открывать и укреплять такие объекты, как речные вокзалы» В Салехарде, столице ЯНАО, состоялась торжественная церемония открытия нового здания речного вокзала. Выступая на мероприятии, врио губернатора ЯНАО Дмитрий Кобылкин заявил: «Для нас это знаковое событие. В ближайшие годы мы узнаем о немного другом Ямале: будет открыт пока что российский и один из крупнейших на территории РФ портов — Сабетта. Впоследствии он станет международным портом, перевалочной базой всего центра РФ. И для нас сегодня очень важно открывать и укреплять такие объекты, как речные вокзалы», — подчеркнул глава региона. Ч ерез полчаса после открытия от здания вокзала отправился в путь первый пассажирский теплоход «Метеор». Он ушёл по направлению «Салехард — Берёзово», спустя еще полчаса отправился «Рем Вяхирев» по маршруту «Салехард — Яр-Сале». Оба борта вышли из окружной столицы с максимальной загрузкой. Оператором нового комплекса выступит «Северречфлот». Строительство комплекса началось в 2011 году за счет средств окружного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы. Проект разрабатывался новосибирским институтом проектирования «Сибречпроект». У причальной стенки могут одновременно пришвартоваться три теплохода. Также предусмотрен причал для вездехода на воздушной подушке. Кроме того, причальная набережная на реке Полуй предназначена для обеспечения безопасных условий посадки и высадки пассажиров, перевозимых речным транспортом. Общая береговая протяженность комплекса 248,5 м. В здании вокзала располагаются касса, зоны ожидания и отдыха. Объект адаптирован и для маломобильных групп населения. «Перед нами стояла задача не только построить современное здание, но оптимизировать схему всего речного движения, прирастить объемы грузовых и пассажирских перевозок. За навигацию минувшего года через Салехард перевезено более 200 тысяч тонн грузов и более 40 тысяч пассажиров. Потенциал роста — в реализации арктических проектов», — рассказала исполняющая обязанности директора департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Наталья Сагун. Добираться до речного вокзала пассажиры смогут на маршрутном такси. Его следование начинается от остановки «Рынок. Дары Ямала», к речному вокзалу маршрутка прибывает за 30 минут до отправления рейсов. Этого времени пассажирам хватит для взвешивания багажа, оплаты сверхнормативного груза (более 20 кг) и посадки на борт теплохода. менно судостроение может получить новый вектор для своего развития за счет государственной поддержки, гарантированных серийных заказов и внедрения новых технологий. В свою очередь, судостроительная отрасль будет стимулировать и развитие смежных отраслей. Ведь одно рабочее место на верфи влечет за собой появление семи рабочих мест в других отраслях. Основную часть стоимости судна составляют судовые приборы и машины. Именно такое оборудование приносит наибольшую добавленную стоимость, в то время как в России, как правило, строятся лишь корпуса и производится монтаж импортируемого из-за рубежа оборудования. Такая ситуация сложилась после распада СССР и имеет ряд причин. По мнению заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина, которое он высказал в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России 2 июля 2015 года в Государственном университете морского и речного транспорта им. адм. С. О. Макарова в Санкт-Петербурге, основными причинами является физическое и моральное устаревание мощностей соответствующих предприятий, а также закладываемая уже на ранних этапах заказа ориентация на импортные комплектующие. Так, по данным Дмитрия Рогозина, основная часть производственных фондов предприятий сферы судового приборостроения и машиностроения имеет износ более 70%. Трудоемкость отечественных производств в 3–5 раз больше, чем за рубежом, а продолжительность процесса производства комплектующих дольше почти в 2,5 раза. Естественно, что при таких показателях российские предприятия оказываются неконкурентоспособными и не удивительно, что уже на ранних стадиях заказа судов в качестве производителей оборудования априори указываются иностранные компании. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1