Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №10 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559725
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №10 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559725 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №10 (12943) Выходит один раз в месяц 15 октября 2014 года Соблюдать нормальный ход технологического развития КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА БЬЕТ РЕКОРД За курортный сезон 2014 года с 1 мая по 30 сентября, действующими паромами на Керченской переправе в обе стороны совершено около 10 тыс. рейсов, перевезено около 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. — по «единому» билету. <...> 2 «Лотос» сдал сухогруз «Анатолий Сиденко» Ладога и Онега — национальное достояние России Судостроители одного из крупных заводов Астраханской области — ССЗ «Лотос», сдали сухогрузный теплоход «Анатолий Сиденко», который вышел в первый коммерческий рейс. <...> В открытии моста принял участие президент РФ Владимир Путин. <...> Ежегодно по озеру перевозится около 8 миллионов тонн различных грузов. ставители трех субъектов Федерации, расположенных на берегах и в водосборном бассейне этих крупнейших пресноводных водоемов Европы — Республики Карелии, Ленинградской области и Санкт- Петербурга. <...> Грузооборот на Онежском озере составляет 10–12 млн тонн. чем предусмотрено действующим законодательством. <...> Через Керченскую переправу детей перевозили комфортабельным паромом большой вместимости «Ионас», — отметили в ЕТД, добавив, что перевозки детей также ожидаются в октябре, за который планируется перевезти еще 2 тыс. человек. <...> 2 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 15 октября 2014 года №10 (12943) Соблюдать нормальный ход технологического развития призвали участники международной конференции «Влияние судоходства на воздух Европы» Требования <...>
Водный_транспорт_№10_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №10 (12943) Выходит один раз в месяц 15 октября 2014 года Соблюдать нормальный ход технологического развития КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА БЬЕТ РЕКОРД За курортный сезон 2014 года с 1 мая по 30 сентября, действующими паромами на Керченской переправе в обе стороны совершено около 10 тыс. рейсов, перевезено около 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. — по «единому» билету. Кроме того, были органипризвали участники международной конференции «Влияние судоходства на воздух Европы». Стр. 2 «Лотос» сдал сухогруз «Анатолий Сиденко» Ладога и Онега — национальное достояние России Судостроители одного из крупных заводов Астраханской области — ССЗ «Лотос», сдали сухогрузный теплоход «Анатолий Сиденко», который вышел в первый коммерческий рейс. Стр. 7 В НОВОСИБИРСКЕ — НОВЫЙ МОСТ В Новосибирске открыт Бугринский мост через реку Обь. В открытии моста принял участие президент РФ Владимир Путин. Новый мост протяженностью 2,1 км (5,5 км с подъездными путями) станет частью скоростной магистрали Юго-Западного обхода и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт». Шесть полос нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час. Мост обладает самой большой в мире аркой — 380 м. Главный конструктивный элемент моста — русловый пролет через Обь, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка высотой 70 м. Это самый большой арочный пролет в России и СНГ. Он необходим для того, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста. Сметная стоимость нового моста составила 17,1 миллиарда рублей. Его строительство началось в 2010 году. Объявить природный комплекс Ладожского и Онежского озер национальным достоянием Российской Федерации предлагается в проекте федерального закона «Об охране Ладожского и Онежского озер». Документ с таким названием представлен на первом заседании рабочей группы по разработке законопроекта. «Ладожское и Онежское озера являются стратегическими источниками высококачественной воды для СевероЗападного региона Российской Федерации и европейского водного рынка», — говорится в преамбуле будущего закона. В связи с этим объявляется приоритет охраны экологической системы озер и их бассейна перед использованием ее природных ресурсов. В рабочую группу вошли предучастка побережий отдельно, но не менее 200 м от береговой линии. Здесь предлагается ввести Ладожское озеро — крупнейшее пресноводное озеро в Европе, площадь которого составляет 17,6 тысячи кв. км. Относится к бассейну Балтийского моря Атлантического океана. Средняя глубина озера — 50 м, наибольшая — 233 м. Озеро является частью водной магистрали, входящей в состав Волго-Балтийского водного пути и Беломорско-Балтийского канала. Наиболее интенсивное движение судов осуществляется на юге озера от реки Невы до реки Свири. Ежегодно по озеру перевозится около 8 миллионов тонн различных грузов. ставители трех субъектов Федерации, расположенных на берегах и в водосборном бассейне этих крупнейших пресноводных водоемов Европы — Республики Карелии, Ленинградской области и Санкт- Петербурга. Инициатором законопроекта, разрабатываемого по аналогии с ФЗ «О защите озера Байкал», стала Карелия. Разработчики закона предлагают выделить две зоны охраны со своими режимами — центральную экологическую и зону прямого воздействия. В первую из них входят сами озера, их водоохранные зоны и особо охраняемые природные территории, прилегающие к Ладоге и Онеге. Такая зона особой охраны устанавливается для каждого ограничения на хозяйственную и градостроительную деятельность. За пределами центральной зоны — в пределах водосборного бассейна — предлагается установить экологическую зону прямого воздействия с более строгим режимом природопользования, енты платы для хозяйствующих субъектов за негативное воздействие на окружающую среду. Следить за исполнением будущего закона, считают разработчики документа, должен от дельный федеральный орган со своей инспекцией. По мнению зампредседаОнежское озеро — второй по величине пресноводный водоём в Европе после Ладожского озера. Площадь озера составляет 9690 кв км. Средняя глубина — 30 м, а максимальная — 127 м. Озеро является частью водной магистрали, входящей в состав Волго-Балтийского водного пути и БеломорскоБалтийского канала, связывающей бассейны Балтийского, Каспийского и северных морей. Через систему каналов и рек грузы из Петрозаводска могут быть отправлены в любые страны прибрежной морской зоны: от Германии до Ирана. Грузооборот на Онежском озере составляет 10–12 млн тонн. чем предусмотрено действующим законодательством. Предлагается ежегодно устанавливать квоты вредного воздействия на экосистему озер для всех регионов, а также ввести повышающие коэффицителя комитета по природопользованию правительства СанктПетербурга Ивана Серебрицкого, рассматриваемый вариант законопроекта нуждается в доработке. Документ во многом дублирует действующее законодательство и не содержит принципиального раздела — о разграничении полномочий между регионами и федеральным центром, отметил эксперт. В настоящее время озера находятся исключительно в ведении федерального правитель - ства. Это лишает регионы — даже при наличии финансовых средств — права разрабатывать свои программы по охране и защите этой уникальной экологической системы. «ВИКТОРИЯ РЕГИЯ» ПРИШВАРТОВАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ В центре Москвы, у Краснохолмской набережной, появился новый причал, оснащенный вертолетной площадкой. Как сообщил проектант Морского инженерного бюро, плавучий причал проекта RHP01 предназначен для обеспечения швартовки и стоянки прогулочных пассажирских судов разного класса, в том числе и скоростных. Причал, получивший название «Виктория Регия», имеет возможность обеспечения приема и взлета двухмоторного четырехместного вертолета, для посадки и высадки пассажиров. На причале могут находиться до 90 человек, посадочный вес вертолета, не более 6,5 тонны. Судно построено на Невском судостроительном заводе в Ленинградской области. Аналогичный понтон установлен на Неве в Петербурге. зованы массовые перевозки организованных групп детей на отдых в Крым. В этом формате всего было перевезено 26 тыс. человек из разных регионов России. «Массовые перевозки организованных групп детей на отдых в Крым и обратно начались с 30 мая. Через Керченскую переправу детей перевозили комфортабельным паромом большой вместимости «Ионас», — отметили в ЕТД, добавив, что перевозки детей также ожидаются в октябре, за который планируется перевезти еще 2 тыс. человек. К летнему сезону 2015 года ЕТД совместно с заинтересованными ведомствами необходимо реализовать ряд задач. А именно, создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы с учетом специфики переправы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов. ОБУСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА В ГОРОДЕ БОЛГАР Татарстан выделил 45,5 млн рублей на выполнение первого этапа работ «по устройству водных подходов к причальной стенке города Болгар» в Спасском районе Татарстана. Соответствующий тендер разместила на сайте государственных закупок ГКУ «Главдортранс».
Стр.1