Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559716
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №1 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559716 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №1 (12934) Выходит один раз в месяц 15 января 2014 года «Газпром нефть» приобрела терминальный комплекс на Черном море Речной транспорт — итоги 2013 года Компания «Газпромнефть Марин Бункер» приобрела активы ООО «Новороснефтесервис» и ООО «Новороссийский нефтеперевалочный комплекс» для обеспечения хранения и перевалки судового топлива, реализуемого компанией в Черноморском регионе. <...> З ЕВГЕНИЙ АМБРОСОВ НАГРАЖДЕН ОРДЕНОМ «ЗА МОРСКИЕ ЗАСЛУГИ» Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов награжден орденом «За морские заслуги». <...> Евгений Амбросов окончил судоводительский факультет Дальневосточного высшего инженерно-морского училища имени Адмирала Г. И. <...> Работал на судах Дальневосточного морского пароходства, занимал различные должности в ОАО «Дальневосточное морское пароходство», ТГ FESCO, с 2009 года — первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот». а навигацию 2013 г. перевозки грузов по России речным транспортом составили более 133 млн тонн. <...> Здесь за прошедшую навигацию было перевезено 12,7 млн тонн груза различной номенклатуры, что является самым высоким показателем с 1983 года. <...> Из-за продолжительных ледовых явлений навигация началась позднее плановых сроков в Волжском, Камском, Московском, Волго-Балтийском, Беломоро-Онежском, СевероДвинском, Обь-Иртышском, Ленском и Амурском бассейнах, а также на озере Байкал. <...> Так, в Ленском бассейне наблюдалась низкая водность — на участке р. <...> Благодаря слаженной работе Росморречфлота, Азово-Донского ГВБУВПиС, Росводресурсов, Управления водных ресурсов Ростовской области и Национальной палаты судоходства удалось организовать <...>
Водный_транспорт_№1_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №1 (12934) Выходит один раз в месяц 15 января 2014 года «Газпром нефть» приобрела терминальный комплекс на Черном море Речной транспорт — итоги 2013 года Компания «Газпромнефть Марин Бункер» приобрела активы ООО «Новороснефтесервис» и ООО «Новороссийский нефтеперевалочный комплекс» для обеспечения хранения и перевалки судового топлива, реализуемого компанией в Черноморском регионе. Стр. 2 РС разработал концепцию классификации яхт Российский морской регистр судоходства (РС) разработал и планирует применять новую концепцию при классификации прогулочных судов (судов, используемых для отдыха на воде с количеством людей на борту не более 18, из которых не более 12 являются пассажирами), в сообществе судовладельцев, именуемых яхтами. Стр. 8 Предварительные итоги речной навигации 2013 года показали рост объемов перевозки грузов судами загранплавания при небольшом снижении общего объема грузоперевозок по внутренним водным путям (ВВП) России. При этом навигация ушедшего года была напряженной. З ЕВГЕНИЙ АМБРОСОВ НАГРАЖДЕН ОРДЕНОМ «ЗА МОРСКИЕ ЗАСЛУГИ» Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов награжден орденом «За морские заслуги». Награды вручал президент России Владимир Путин. Евгений Амбросов окончил судоводительский факультет Дальневосточного высшего инженерно-морского училища имени Адмирала Г. И. Невельского. Работал на судах Дальневосточного морского пароходства, занимал различные должности в ОАО «Дальневосточное морское пароходство», ТГ FESCO, с 2009 года — первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот». а навигацию 2013 г. перевозки грузов по России речным транспортом составили более 133 млн тонн. Из них каботажные перевозки — почти 104 млн тонн, перевозки судами загранплавания — более 28 млн тонн. В 2013 году наблюдается сокращение перевозок всеми видами транспорта, по экспертным оценкам падение составит порядка 3%, очевидно, что причиной этого являются стагнационные процессы в российской экономике. Сокращение речных перевозок в каботаже по предварительным оценкам составит порядка 8%. Так, в частности, значительно сократились потребности строительного сектора в грузах, перевозимых речным транспортом; скорректированы программы освоения месторождений полезных ископаемых в районах рек Обь и Иртыш. Однако аналитики отмечают 12%-ный рост грузоперевозок по Волго-Донскому судоходному каналу. Здесь за прошедшую навигацию было перевезено 12,7 млн тонн груза различной номенклатуры, что является самым высоким показателем с 1983 года. Вместе с тем за отчетный период на 4% увеличились объемы заграничных грузоперевозок, при том что Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы уже работают на пределе своей пропускной способности. По оценкам судоходных компаний, в следующую навигацию объемы экспортных грузов, перевозимых по ВВП, могут вырасти еще на 5 млн тонн. СОСТОЯНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ (ВВП) Протяженность ВВП Российской Федерации в настоящее время составляет более 101 тыс. км. По данным Росморречфлота, протяженность путей с гарантированными габаритами судовых ходов в навигацию 2013 года составила 48,9 тыс. км. Несмотря на все усилия бассейновых администраций обеспечить максимально комфортные для судоходства условия, во многих регионах в прошедшем году погода «диктовала свои условия». Из-за продолжительных ледовых явлений навигация началась позднее плановых сроков в Волжском, Камском, Московском, Волго-Балтийском, Беломоро-Онежском, СевероДвинском, Обь-Иртышском, Ленском и Амурском бассейнах, а также на озере Байкал. Навигация 2013 года характеризовалась еще и маловодностью многих судоходных рек. Так, в Ленском бассейне наблюдалась низкая водность — на участке р. Лена от Усть-Кута до устья р. Витим из-за низкой водности глубины в лимитирующих перекатах снижались на 70 см. Завоз грузов на р. Индигирка также проходил в сложных, практически экстремальных судоходных условиях. Из-за интенсивного воздействия сгонных ветров судоходные глубины колебались от 90 от 180 см. В результате паводка на Амуре произошло переформирование русла и уменьшились габариты судовых ходов на затруднительных участках Среднего и Нижнего Амура. Часть береговых навигационных знаков была затоплена, но они будут восстановлены к навигационному периоду 2014 года. Благодаря слаженной работе Росморречфлота, Азово-Донского ГВБУВПиС, Росводресурсов, Управления водных ресурсов Ростовской области и Национальной палаты судоходства удалось организовать рациональное использование водных ресурсов Цимлянского водохранилища. В результате грузовые суда в течение всей навигации шли по реке Дон с оптимальной загрузкой, что позволило увеличить объем транзитных перевозок на 1,3 млн тонн с ростом к 2012 году на 10%. Росморречфлот в ряде речных бассейнов продлил навигацию-2013: на Волго-Балте — на 5 дней, в Московском бассейне — на 6 дней, на ВДСК — на 9 дней, в Азово-Донском бассейне — на10 дней. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1