Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559706
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2013 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559706 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №3 (12924) Выходит один раз в месяц 15 марта 2013 года Волго-Донской судоходный канал подошел к пределу пропускной способности Объединяя интересы Потребность к перевозкам по Волго-Донскому судоходному каналу только по нефтеналивным грузам в 2013 году составляет 11 млн тонн, в то время как его пропускная способность в настоящее время составляет 10,5 млн тонн. <...> 2 Cергей Огай: «Наши выпускники плавательных специальностей — нарасхват» Общее собрание Ассоциации судоходных компаний России (АСК) 5 марта единогласно проголосовало за объединение с Союзом российских судовладельцев (СОРОСС) и создание на базе указанных организаций Палаты судоходства, которая станет крупнейшим российским объединением предприятий и организаций морского и внутреннего водного транспорта. <...> Ранее, 25 января, на общем собрании СОРОСС было принято аналогичное решение. <...> 7 ПОРТОВЫЕ МОЩНОСТИ РОССИИ В 2013 ГОДУ ВОЗРАСТУТ НА 54 МЛН ТОНН В ГОД тонн. <...> Об этом в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве сообщил руководитель федерального агентства Александр Давыденко. <...> По данным агентства, М в 2012 году было введено в эксплуатацию портовых мощностей на 72,5 млн тонн в год. <...> Как сообщил в ходе заседания заместитель руководителя Росморречфлота Сергей Горелик, объем частных инвестиций в портовую отрасль страны в 2012 году составил порядка 27 млрд руб. <...> Максимальный объем средств частных инвесторов ожидается к 2015 году — их сумма вчетверо <...>
Водный_транспорт_№3_2013.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12924) Выходит один раз в месяц 15 марта 2013 года Волго-Донской судоходный канал подошел к пределу пропускной способности Объединяя интересы Потребность к перевозкам по Волго-Донскому судоходному каналу только по нефтеналивным грузам в 2013 году составляет 11 млн тонн, в то время как его пропускная способность в настоящее время составляет 10,5 млн тонн. Стр. 2 Cергей Огай: «Наши выпускники плавательных специальностей — нарасхват» Общее собрание Ассоциации судоходных компаний России (АСК) 5 марта единогласно проголосовало за объединение с Союзом российских судовладельцев (СОРОСС) и создание на базе указанных организаций Палаты судоходства, которая станет крупнейшим российским объединением предприятий и организаций морского и внутреннего водного транспорта. Ранее, 25 января, на общем собрании СОРОСС было принято аналогичное решение. Стр. 7 ПОРТОВЫЕ МОЩНОСТИ РОССИИ В 2013 ГОДУ ВОЗРАСТУТ НА 54 МЛН ТОНН В ГОД тонн. Об этом в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве сообщил руководитель федерального агентства Александр Давыденко. По данным агентства, М в 2012 году было введено в эксплуатацию портовых мощностей на 72,5 млн тонн в год. При этом Давыденко отметил такие проекты, как Нефтеналивной терминал БТС-2 в порту Усть-Луга, нефтетерминал ВСТО в Козьмино и зерновой терминал в порту Оля. Как сообщил в ходе заседания заместитель руководителя Росморречфлота Сергей Горелик, объем частных инвестиций в портовую отрасль страны в 2012 году составил порядка 27 млрд руб. Максимальный объем средств частных инвесторов ожидается к 2015 году — их сумма вчетверо превысит объем бюджетного финансирования. ощности морских портов России в 2013 году возрастут на 54 млн и СОРОСС обсуждается уже более 3-х лет. За это время обеими организациями проведена большая подготовительная работа по оценке перспектив и последствий такого объединения. «Большинство развитых морВ ских государств сегодня имеет одну доминирующую структуру, которая, как правило, объединяет национальных судовладельцев и смежные организации морской индустрии», — отметил в своем выступлении в ходе общего собрания АСК ее президент Алексей Клявин. Сегодня появилась возможность консолидировать усилия, интеллектуальные и финансовые ресурсы двух крупнейших российских отраслевых ассоциаций. Такое объединение позволит выступать от имени большей части российского судоходного сообщества. По экспертным оценкам, флот членов Палаты в совокупности может составить около 21 млн тонн дедвейта. Для организаций, не входящих сегодня в состав АСК или СОРОСС, никаких препятствий для присоединения к Палате судоходства не будет. опрос о создании единой национальной Палаты судоходства членами АСК Решение о создании в России Палаты судоходства продиктовано, прежде всего, стремлением более эффективно отстаивать интересы отечественного судоходного бизнеса и в России, и на международной арене. При наличии крупной общественной организации, объединяющей большинство отраслевых предприятий и организаций, будет значительно легче выстраивать диалог с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, кроме того, появится возможность выступать от имени всего российского судоходного сообщества в международных организациях, отстаивая национальные интересы. Учреждение Палаты судоходства будет содействовать развитию морского и внутреннего водного транспорта, повышению конкурентоспособности отрасли, улучшению имиджа российского судоходства. Представляя профессиональные интересы судоходных компаний, а также предприятий и организаций смежных отраслей, Палата судоходства продолжит принимать активное участие в выработке государственной политики и совершенствовании отраслевого законодательства, проведении антикоррупционных экспертиз и оценки регулирующего воздействия, как это сейчас делается в АСК. Создание такого крупного отраслевого объединения позволит выйти на принципиально новый уровень, существенно расширить ныне существующую сферу деятельности АСК и СОРОСС. Планируется активизация работы по недопущению недобросовестной конкуренции, создание органа по урегулированию споров, возникающих между членами Палаты, издание собственных аналитических и информационных материалов и ряд других направлений. Идею создания в России Палаты судоходства поддержал открывший общее собрание АСК министр транспорта России Максим Соколов и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. То, что объединение АСК и СОРОСС в единую структуру будет иметь положительное влияние на судоходную отрасль России, отметил в своем докладе 1 марта с. г. на заседании Совета Росморречфлота заместитель министра транспорта России Виктор Олерский: «Минтранс заинтересован в том, чтобы появился единый орган, представляющий большинство представителей судоходного сообщества». Также планы по созданию национальной Палаты судоходства ранее положительно оценил ответственный секретарь Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Александр Балыбердин. ИТОГИ 2012 ГОДА ПОДВОДИТ АСК В 2012 году объемы перевозок компаний-членов АСК составили почти 12 млн тонн на морском транспорте (примерно на 10% выше аналогичного показателя 2011 года) и 45,6 млн тонн — на речном (на 10,5% выше показателя 2011 года). За последние два года члены АСК построили около 50 судов. Теперь общее число судов, контролируемых ассоциацией, превышает 3160 единиц. В прошедшем году АСК продолжила активное взаимодействие с Министерством транспорта России в области подготовки стратегических документов транспортной отрасли. Так, президент ассоциации Алексей Клявин возглавил Подгруппу по морскому и речному транспорту Межведомственной рабочей группы Минтранса России по корректировке и актуализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030 г. По предложению АСК в новой редакции Транспортной стратегии обновление флота отнесено к наиважнейшим задачам морского и внутреннего водного транспорта, а также отражены следующие моменты: • развитие внутреннего водного транспорта определено в качестве одного из приоритетов государственной транспортной политики; • поставлена задача по переключению части грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт; Продолжение на стр. 2
Стр.1