Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559700
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2012 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559700 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12918) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2012 года Студенческий билет вручал министр Новосибирская государственная академия водного транспорта выполнила государственное задание по приему студентов на 2012–2013 учебный год, приняв на бюджетные места 573 абитуриента. <...> 2 Стремительный, как марлин Пятнадцать капитанов Росморречфлот назначил капитанов бассейнов ВВП России Подписаны приказы о назначении на должности капитанов бассейнов внутренних водных путей (ВВП) России. <...> Все кандидаты на должности капитанов бассейнов ВВП прошли Аттестационную комиссию Росморречфлота. <...> Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) передал заказчику многоцелевой катер проекта МРВ14. <...> 7 ОФИЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА О РЕГУЛИРОВАНИИ ПЛАВАНИЯ НА ВВП Министерство транспорта Российской Федерации приступило к подготовке правовых актов, регулирующих плавание на внутренних водных путях РФ (ВВП РФ). <...> Опубликован ряд уведомлений о подготовке проектов нормативных правовых актов, в частности, «Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море», «Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации», «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации». <...> НОВЫЙ СОСТАВ МОРСКОЙ КОЛЛЕГИИ Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1573-р от 30 августа 2012 года внесены изменения в состав Морской коллегии при Правительстве РФ. <...> В частности <...>
Водный_транспорт_№9_2012.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12918) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2012 года Студенческий билет вручал министр Новосибирская государственная академия водного транспорта выполнила государственное задание по приему студентов на 2012–2013 учебный год, приняв на бюджетные места 573 абитуриента. Стр. 2 Стремительный, как марлин Пятнадцать капитанов Росморречфлот назначил капитанов бассейнов ВВП России Подписаны приказы о назначении на должности капитанов бассейнов внутренних водных путей (ВВП) России. Все кандидаты на должности капитанов бассейнов ВВП прошли Аттестационную комиссию Росморречфлота. Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) передал заказчику многоцелевой катер проекта МРВ14. Это третий из шести катеров данного проекта, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Стр. 7 ОФИЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА О РЕГУЛИРОВАНИИ ПЛАВАНИЯ НА ВВП Министерство транспорта Российской Федерации приступило к подготовке правовых актов, регулирующих плавание на внутренних водных путях РФ (ВВП РФ). Опубликован ряд уведомлений о подготовке проектов нормативных правовых актов, в частности, «Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море», «Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации», «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации». НОВЫЙ СОСТАВ МОРСКОЙ КОЛЛЕГИИ Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1573-р от 30 августа 2012 года внесены изменения в состав Морской коллегии при Правительстве РФ. В частности, в числе прочих лиц, включенных в состав Морской коллегии, в ее состав вошел советник президента Игорь Левитин, ранее занимавший должность министра транспорта РФ. Игорь Левитин возглавлял Минтранс России с 2004 по 2012 год. Отмечается также, что ФГУП «Росморпорт» сохранил свое представительство в Морской коллегии, которое продолжается с декабря 2005 года. В настоящее время интересы предприятия в Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации представляет генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев. Морская коллегия при правительстве — постоянно действующий координационный орган, который обеспечивает согласование действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности. Коллегия координирует действия властей также в работе по сохранению и совершенствованию морского потенциала Российской Федерации; при анализе состояния, тенденций развития и использования морского потенциала ведущих зарубежных стран. СЕВМОРПУТЬ ПРЕДСТАВЛЕН НА САММИТЕ АТЭС Россия предлагает пересмотреть логистическую схему транспортировки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и регионами Северной Европы, включив в нее Северный морской путь. Как сообщил советник президента РФ Игорь Левитин, Россия готова взять на себя разработку новых направлений логистических потоков в АТР по согласованию с секретариатом Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). «По договоренности с секретариатом АТЭС Российская Федерация будет разрабатывать проекты управления логистикой товарно-транспортных потоков основных международных грузоперевозок в регионе», — сказал он. По мнению Левитина, затраты на подготовку Северного морского пути для активного коммерческого судоходства не должны отразиться на тарифах по перевозке грузов. Он уверен, что при соответствующей тарифной политике, а также при условии решения экологических и инфраструктурных задач, Севморпуть способен конкурировать даже с железнодорожными маршрутами, пролегающими по территории Сибири. и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко провели предварительное собеседование с каждым кандидатом. Замминистра транспорта РФ отметил, что перед отраслью З аместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский стоят амбициозные задачи по переключению грузопотоков на внутренний водный транспорт и увеличению перевозок грузов до 250 млн тонн. И для этого необходимо не только развитие инфраструктуры ВВП и обновление флота — особую значимость приобретают вопросы повышения уровня безопасности судоходства. Создание государственного портового контроля на ВВП России позволит решить эту задачу. Минтранс России подготовил необходимые нормативные документы для его осуществления. Перед назначением глава Росморречфлота провел дополнительное индивидуальное собеседование с каждым кандидатом и подписал приказы об их назначении на должность капитана бассейна ВВП. «Водный транспорт» публикует полный список назначенных капитанов (стр. 2) 200 иностранных яхт на реках России Во внутренние воды РФ через пункты пропуска Санкт-Петербурга и Ленинградской области во время летней навигации 2012 года, по данным на конец августа прошли 433 маломерных судна, из них 212 яхт под иностранным флагом. По информации СЗТУ Росграницы, вышло из внутренних вод 303 маломерных судна, из них 151 — под иностранным флагом. Проход иностранных яхт стал возможен впервые после внесения поправок в российское законодательство, которые начали действовать с 25 мая 2012 года. Комментируя итоги первой навигации с иностранным участием, директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова заметила, что для привлечения иностранных яхтсменов на российские внутренние воды необходимо принять ряд мер. Прежде всего, это развитие инфраструктуры: необходимо строить яхтенные топливные заправки, причальные стенки, специально рассчитанные на маломерные суда. Кроме того, яхтенные стоянки необходимо подключать к электропитанию, воде, развивать ремонтный сервис. Развитие яхтенного туризма невозможно без информационного обеспечения, которое должно включать сведения о том, как правильно организовать путешествие, что можно увидеть на маршруте, что посетить, где остановиться, какие службы оказывают поддержку, обеспечивают безопасность, какие есть на маршруте яхтенные стоянки, клубы и т. д. Участники туристического сообщества считают, что часть этих мероприятий можно реализовать в рамках программ приграничного сотрудничества.
Стр.1