Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559695
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2012 .— №4 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559695 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №4 (12913) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2012 года «Обское ГБУ» готово к работе В новую навигацию — с портконтролем Обеспечить безопасность судоходства и поддержание глубин специалисты ГБУ намерены за счет оперативного переноса судовых ходов, качественного траления и своевременного днои берегоочищения. <...> 2 Новости ЕРП Новую навигацию внутренний водный транспорт (ВВТ) встречает в ожидании серьезной реформы, направленной на обеспечение безопасности судоходства. <...> Этим летом в системе внутренних водных путей (ВВП) России появится институт капитанов речных бассейнов и портконтроль. <...> Половина флота пароходства сдано в техническую готовность. <...> 7 «Чароит» для холдинга VBTH ных бассейновых управлений водных путей и судоходства в Администрации речных бассейнов (АРБ). <...> Администрациям речных бассейнов будет передан ряд функций, осуществляемых сегодня Ространснадзором (например, государственная регистрация судов в судовых реестрах Российской Федерации и реестре арендованных судов). <...> Предусмотрено, что АРБ будут наделены функцией государственного портового контроля на внутренних водных путях Российской Федерации. <...> Инспекции государственного портконтроля будут созданы на базе АРБ. <...> Их возглавят капитаны речных бассейнов — заместители руководителей АРБ. <...> В настоящее время в ФедеральЗ Построено девятое судно инновационного проекта. <...> Компетентными органами сторон, ответственными за реаОбщее <...>
Водный_транспорт_№4_2012.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №4 (12913) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2012 года «Обское ГБУ» готово к работе В новую навигацию — с портконтролем Обеспечить безопасность судоходства и поддержание глубин специалисты ГБУ намерены за счет оперативного переноса судовых ходов, качественного траления и своевременного днои берегоочищения. Стр. 2 Новости ЕРП Новую навигацию внутренний водный транспорт (ВВТ) встречает в ожидании серьезной реформы, направленной на обеспечение безопасности судоходства. Этим летом в системе внутренних водных путей (ВВП) России появится институт капитанов речных бассейнов и портконтроль. Соответствующий законопроект, который вносит революционные поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ), уже готов к выходу из Госдумы. Половина флота пароходства сдано в техническую готовность. Стр. 7 «Чароит» для холдинга VBTH ных бассейновых управлений водных путей и судоходства в Администрации речных бассейнов (АРБ). Администрациям речных бассейнов будет передан ряд функций, осуществляемых сегодня Ространснадзором (например, государственная регистрация судов в судовых реестрах Российской Федерации и реестре арендованных судов). Предусмотрено, что АРБ будут наделены функцией государственного портового контроля на внутренних водных путях Российской Федерации. Инспекции государственного портконтроля будут созданы на базе АРБ. Их возглавят капитаны речных бассейнов — заместители руководителей АРБ. В настоящее время в ФедеральЗ Построено девятое судно инновационного проекта. Стр. 8 Украины Борис Колесников подписали межправительственное соглашение о мерах по обеспечению безопасности мореплавания в Азовском море и Керченском проливе. Компетентными органами сторон, ответственными за реаОбщее море М инистр транспорта РФ Игорь Левитин и министр инфраструктуры Россия и Украина заключили соглашение об обеспечении безопасности мореплавания в Азовском море. лизацию Соглашения, являются: с российской стороны — Министерство транспорта Российской Федерации; с украинской стороны — Министерство инфраструктуры Украины. В документе отмечено важное значение Азовского моря и Керченского пролива для экономического развития Российской Федерации и Украины, а также необходимость согласования действий и принятия мер, способствующих повышению безопасности мореплавания в районах интенсивного судоходства в Азовском море и Керченском проливе. Стороны договорились о взаимном признании национальных документов (свидетельств), подтверждающих соответствие судов и экипажей национальным требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов применительно к районам плавания в регионе. Соглашением предусмотрен обмен информацией между Компетентными органами Сторон в отношении соответствующих национальных правил, а также об их изменении. В целях мониторинга судоходства в регионе Стороны договорились организовать обмен данными автоматических идентификационных систем (АИС), определенных правилом 19 главы V Приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной Протоколом 1978 года и Протоколом 1988 года с поправками. Для организации обмена данными АИС компетентные органы Сторон создадут совместную рабочую группу экспертов, основной задачей которой станет подготовка организационно-технических предложений, связанных с обменом данными АИС и передачей их компетентным органам Сторон. Соглашение не затрагивает вопросов, касающихся разграничения морских пространств между Российской Федерацией и Украиной. ном агентстве морского и речного транспорта уже разработан ряд документов, регламентирующих деятельность новых структур. В частности, разработаны предложения в проекты следующих нормативно-правовых актов: аконопроектом предусмотрено преобразование существующих государствен«Положение о государственном портовом контроле судов на внутренних водных путях Российской Федерации» (основное руководство при выполнении осмотров судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания в речных бассейнах), «Положение об Администрациях речных бассейнов», «Положение о капитане речного бассейна», «Об установлении перечня речных бассейнов и зон ответственности, в которых осуществляют свою деятельность администрации речных бассейнов». Эти документы вступят в силу сразу после принятия закона. Таким образом, разрыва между вступлением в силу основного закона и выходом подзаконных актов не будет, считают в Минтрансе России. Тем временем в СанктПетербургском университете водных коммуникаций подготовлена «Программа курса дополнительной профессиональной подготовки инспекторов государственного портового контроля судов на ВВП РФ». Активно идет работа по подбору кадров на должности капитанов речных бассейнов. Силами ФГУП «Морсвязьспутник» разработана и готова к запуску в режиме тестовой эксплуатации информационная система централизованного учета результатов государственного портового контроля на внутренних водных путях. Портконтроль будет выбирать суда для инспектирования в зависимости от профиля риска судна, ежедневно рассчитываемого в форме вероятностной оценки возможности нарушения судном установленных требований в области безопасности судоходства и защиты окружающей среды. Осмотры судов будут производиться на основании планового задания капитана речного бассейна. Такие задания капитан речного бассейна сформирует исходя из того же профиля риска судна, определяемого информационной системой, с учетом результатов государственного портового контроля. Каждое судно получит свою категорию риска: высокий, стандартный или малый риск. Категория риска будет влиять на периодичность осмотров судов. Так, для судов высокой степени риска осмотры будут производиться по истечении двух месяцев со дня предыдущего осмотра, для судов стандартного риска — по истечению четырех месяцев со дня предыдущего осмотра, для судов малого риска — через 12 месяцев. Осмотры речныхсудовбудут производиться планово и внепланово, то есть вследствие исключительного или неожиданного фактора. В случае выявления несоответствий, представляющих явную угрозу безопасности плавания, здоровью людей или окружающей среде, должностное лицо инспекции государственного портового контроля извещает о результатах осмотра капитана речного бассейна, который принимает решение о задержании судна или приостановлении операций. «Главная цель проводимых реорганизаций — это обеспечение безопасности мореплавания и судоходства, создание условий для стабильной и качественной работы организаций морского и речного транспорта, являющихся неотделимым звеном транспортной системы нашей страны», — сообщил газете «Водный транспорт» заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин.
Стр.1