Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559692
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2012 .— №1 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559692 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №1 (12910) Выходит один раз в месяц 15 января 2012 года Навигация-2012 в ожидании перемен Новый куратор госполитики в области транспорта и связи обязанности между первыми заместителями, заместителями председателя правительства и заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства, сообщает пресс-служба Кремля. <...> По данным исполнительного директора Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серика Жусупова, наибольший среди морских терминалов рост грузооборота показали контейнерный терминал «Петролеспорт» (Большой порт Санкт-Петербург, прирост 42% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года), а также угольные терминалы в портах Высоцк (Ленинградская область, +38%) и Восточный (Приморский край, +20%). равительство Российской Федерации перераспределило Объем перевозок по внутренним водным путям (ВВП) России в навигацию 2011 года вырос на 20% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года — до 125,6 млн тонн. <...> Это составило более 27% совокупной протяженности внутренних водных путей России с гарантированными габаритами судовых ходов. <...> Росморречфлот и Министерство транспорта Российской Федерации продолжат переговоры с Росводресурсами и другими заинтересованными структурами для обеспечения в предстоящую навигацию гарантированных глубин, обеспечивающих нормальное судоходство на российских реках. <...> Пакет поправок в Кодекс внутреннего водного <...>
Водный_транспорт_№1_2012.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №1 (12910) Выходит один раз в месяц 15 января 2012 года Навигация-2012 в ожидании перемен Новый куратор госполитики в области транспорта и связи обязанности между первыми заместителями, заместителями председателя правительства и заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства, сообщает пресс-служба Кремля. Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов будет координировать работу федеральных органов исполнительной власти и давать им поручения по вопросам государственной политики в области транспорта и связи, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Игорь Шувалов также продолжит курировать круг финансово-экономических вопросов. Кроме того, в сферу его компетенции вошла миграционная политика, которую ранее курировал Александр Жуков. П Морские порты — плюс 1% Г рузооборот морских портов России по итогам 2011 года превысил 530 млн тонн. Такие данные привел в ходе предновогоднего заседания совета директоров Ассоциации морских торговых портов России руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко, опираясь на предварительные итоги деятельности портового комплекса страны. Таким образом, рост по сравнению с показателем 2010 года превысил немногим 1%. По данным исполнительного директора Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серика Жусупова, наибольший среди морских терминалов рост грузооборота показали контейнерный терминал «Петролеспорт» (Большой порт Санкт-Петербург, прирост 42% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года), а также угольные терминалы в портах Высоцк (Ленинградская область, +38%) и Восточный (Приморский край, +20%). равительство Российской Федерации перераспределило Объем перевозок по внутренним водным путям (ВВП) России в навигацию 2011 года вырос на 20% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года — до 125,6 млн тонн. О б этом в ходе заседания совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) сообщил заместитель руководителя ведомства Виктор Вовк. По его словам, за прошедшую навигацию было перевезено 14 млн человек и произведено более 255 тыс. шлюзований. Основной проблемой навигации прошлого года стала маловодность. Вместе с тем период низкой водности на реках России, по разным прогнозам, продлится до 2024 года. Значительное понижение уровней воды произошло в 2011 году на 51 реке. Общая протяженность участков с ненормативными глубинами достигла 13 285 км. Это составило более 27% совокупной протяженности внутренних водных путей России с гарантированными габаритами судовых ходов. Средние периоды снижения габаритов судовых ходов составили прошедшим летом от 5 до 196 суток. Росморречфлот и Министерство транспорта Российской Федерации продолжат переговоры с Росводресурсами и другими заинтересованными структурами для обеспечения в предстоящую навигацию гарантированных глубин, обеспечивающих нормальное судоходство на российских реках. Навигация 2012 года ожидается не менее напряженной и будет проходить в условиях измененного федерального законодательства. Пакет поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) и в Кодекс об административных правонарушениях (КОАП) еще в октябре прошлого года был внесен Правительством Российской Федерации в Госдуму. Кроме того, изменения вносятся в закон «О защите прав юридических лиц и индивиНазрела реформа системы АСГ финансировалось бы несение аварийно-спасательной готовности (АСГ) в прибрежных водах и исключительной экономической зоне. Как передал корреспондент «Водного транспорта», об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта МинтранМ интранс России направил в Федеральную службу по тарифам России (ФСТ) предложение о введении дополнительной ставки портовых сборов, за счет которой дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Ожидается, что данные поправки будут приняты в марте 2012 года. Одновременно Министерством транспорта ведется разработка проектов подзаконных актов, которые будут приняты сразу, как только будут внесены изменения в упомянутое законодательство. Таким образом, новые требования начнут действовать к началу навигации-2012. Как сообщал «Водный транспорт» ранее, ожидается ужесточение административной ответственности за перевозку пассажиров по рекам без лицензии. Кроме того, предусматривается перераспределение государственных функций между федеральными органами исполнительной власти на внутреннем водном транспорте, а также намечено создание администраций речных бассейнов на базе существующих бассейновых управлений. На администрации речных бассейнов предлагается возложить функции по портовому контролю судов, путевым работам, по содержанию судоходных гидротехнических сооружений, пропуску судов через них, диспетчерскому регулированию и управлению движением судов, регистрации в судовых реестрах, дипломированию лиц командного состава, выдаче лоцманских удостоверений и т. д. При этом контроль за соблюдением законодательства в области внутреннего водного транспорта, контроль за деятельностью лоцманских служб предлагается закрепить за Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Это даст законодательную основу уже начавшемуся процессу реформирования системы управления на внутреннем водном транспорте Российской Федерации. са России Константин Пальников. По его словам, это избавит бизнес от необходимости заключать дорогостоящие договоры с аварийно-спасательными формированиями на несение такой готовности. Представитель министерства сообщил, что в настоящее время проводится реформирование Госморспасслужбы России с изменением ее организационно-правовой формы. Этот процесс будет завершен в 2012 году. Кроме того, ведется обновление государственного аварийноспасательного флота. В частности, запланирован ввод в эксплуатацию 41 нового аварийно-спасательного судна, причем построено уже 16 судов, а принято в эксплуатацию 10.
Стр.1