Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №8 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559687
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2011 .— №8 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559687 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №8 (12908) Выходит один раз в месяц 15 ноября 2011 года Российскому флоту приоритетное развитие Президент России подписал закон о мерах по поддержке российского судостроения и судоходства Растущий грузооборот на сибирской реке Стр. <...> В своем вступительном слове он затронул проблемы водного транспорта, а затем ответил на вопросы судоходного сообщества, озвученные президентом Ассоциации судоходных компаний (АСК) Алексеем Клявиным. <...> Путин подчеркнул, что Россия уже приступила к масштабному проекту по строительству нового отечественного торгового флота: «Мы будем строить большой торговый флот, укреплять судоремонтную базу, восстанавливать и прокладывать новые маршруты». <...> Председатель правительства отметил, что новый федеральный закон о поддержке судоходства и судостроения дает существенные налоговые и иные льготы в сфере производства судов на отечественных верфях и деятельности судоходных компаний, оперирующих судами под российским флагом. <...> 2 овый закон направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под Государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях. <...> «Хочу отметить, что поддержка нашей работы со стороны главы государства и председателя правительства России очень помогла нам в продвижении этого законопроекта, — прокомментировал <...>
Водный_транспорт_№8_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №8 (12908) Выходит один раз в месяц 15 ноября 2011 года Российскому флоту приоритетное развитие Президент России подписал закон о мерах по поддержке российского судостроения и судоходства Растущий грузооборот на сибирской реке Стр. 2 Стремительная серия Стр. 7 Знакомый триколор Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал закон о мерах по поддержке судостроения и судоходства («О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства»). Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Н Стр. 8 Транспортный комплекс должен существенно измениться Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин 8 ноября принял участие в пленарном заседании Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске. В своем вступительном слове он затронул проблемы водного транспорта, а затем ответил на вопросы судоходного сообщества, озвученные президентом Ассоциации судоходных компаний (АСК) Алексеем Клявиным. «Транспортный комплекс должен существенно измениться. В разы повысить свою техническую оснащенность, свою эффективность, стать в полном смысле успешной и конкурентоспособной отраслью экономики с высокооплачиваемыми, престижными рабочими местами. Нам действительно предстоит осуществить настоящий инфраструктурный, транспортный прорыв. Отдельных, изолированных проектов для современной России уже недостаточно», — сказал глава правительства. Путин подчеркнул, что Россия уже приступила к масштабному проекту по строительству нового отечественного торгового флота: «Мы будем строить большой торговый флот, укреплять судоремонтную базу, восстанавливать и прокладывать новые маршруты». Председатель правительства отметил, что новый федеральный закон о поддержке судоходства и судостроения дает существенные налоговые и иные льготы в сфере производства судов на отечественных верфях и деятельности судоходных компаний, оперирующих судами под российским флагом. По его словам, в ближайшие 10 лет на развитие судоходства из федеральных источников планируется выделить не менее 400 млрд рублей. «Одновременно максимально будем использовать и потенциал внутренних вод, — продолжил докладчик. — Здесь у нас очень много проблем накопилось за последние годы. Что планируется сделать? До 2018 года планируется модернизировать Беломоро-Балтийский и ВолгоБалтийский каналы, также обновить инфраструктуру Волжского водного пути, включая ВолгоДонской канал». Начало, продолжение на стр. 2 овый закон направлен на создание в России правовых механизмов, обеспечивающих создание экономических предпосылок по привлечению судов под Государственный флаг Российской Федерации и стимулированию российских судовладельцев к обновлению флота и размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях. Документ вносит изменения в Кодексы внутреннего водного транспорта (КВВТ) и торгового мореплавания (КТМ), Налоговый и Трудовой кодексы России, а также в четыре федеральных закона. «Хочу отметить, что поддержка нашей работы со стороны главы государства и председателя правительства России очень помогла нам в продвижении этого законопроекта, — прокомментировал документ один из основных идеологов закона о мерах по поддержке судостроения и судоходства заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. — Все, что мы хотели, все, что мы считали необходимым для развития и судостроения, и судоходства, учтено в новом законе. Теперь слово за судостроителями и судовладельцами». Преференциями и льготами, предусмотренными данным законом, будут пользоваться судовладельцы, чьи суда зарегистрированы в Российском международном реестре судов (РМРС). Более обширным пакетом льгот будут пользоваться судовладельцы, чьи суда построены на российских верфях после 1 января 2010 года и зарегистрированы в РМРС. Регистрация в РМРС возможна для морских, речных и «река-море» плавания судов. Закон внес ограничение на первичную регистрацию судов в РМРС для судов старше 15 лет, в настоящий момент зарегистрированных в иностранных реестрах судов, а также для судов старше 15 лет, выполняющих только каботажные рейсы. Начало, продолжение на стр. 2
Стр.1