Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы новой экономики  / №4 2016

Новая география континентальных железнодорожных коридоров и проблема их экономического обоснования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНехорошков
Страниц8
ID559041
АннотацияПринятые стратегии развития транспорта в РФ не в полной мере отражают реалии настоящего времени и изменение вектора развития внешней торговли России, т. е. «поворота на Восток», а динамика развития международной торговли в целом и основные ее проблемы создают предпосылки для усиления континентальной торговли. Для динамичного развития континентальной торговли и полноценного вовлечения в нее стран континента необходимо создание соответствующей транспортной инфраструктуры, в основе которой должен лежать железнодорожный транспорт. Подобные проекты развития транспортной инфраструктуры относятся к категории крупномасштабных и требуют соответствующих методик оценки. В статье последовательно показаны предпосылки развития континентальной торговли, существующие и перспективные проекты развития транспортной инфраструктуры, а также предложены определенные подходы к их экономическому обоснованию
УДК339.92
Нехорошков, Е.В. Новая география континентальных железнодорожных коридоров и проблема их экономического обоснования / Е.В. Нехорошков // Вопросы новой экономики .— 2016 .— №4 .— С. 41-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/559041 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пространственная экономика Пространственная экономика УДК 339.92 Новая география континентальных железнодорожных коридоров и проблема их экономического обоснования Е. В. Нехорошков, кандидат экономических наук, декан факультета «Мировая экономика и право» Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск E-mail: en@stu.ru The New Geography of Continental Railway Corridors and the Challenge of their Economic Justification E. <...> Nekhoroshkov Принятые стратегии развития транспорта в РФ не в полной мере отражают реалии настоящего времени и изменение вектора развития внешней торговли России, т. е. «поворота на Восток», а динамика развития международной торговли в целом и основные ее проблемы создают предпосылки для усиления континентальной торговли. <...> Для динамичного развития континентальной торговли и полноценного вовлечения в нее стран континента необходимо создание соответствующей транспортной инфраструктуры, в основе которой должен лежать железнодорожный транспорт. <...> Подобные проекты развития транспортной инфраструктуры относятся к категории крупномасштабных и требуют соответствующих методик оценки. <...> В статье последовательно показаны предпосылки развития континентальной торговли, существующие и перспективные проекты развития транспортной инфраструктуры, а также предложены определенные подходы к их экономическому обоснованию. <...> Ключевые слова: континентальная торговля, поворот на Восток, железнодорожные коридоры, влияние фактора неопределенности. <...> Объем и характер торговых отношений и, как следствие, уровень экономического развития стран, благополучие населения во многом определялись удаленностью от торговых путей. <...> На современ40 ном этапе транспортные коридоры также являются определяющим фактором экономического развития государств мира. <...> Но если в древние времена развитие торговых путей носило в большей степени стихийный характер, то в настоящее время развитие транспортных коридоров и инвестиции в транспортную <...>