Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №4 2016

Методика диагностики профессиональных компетенций студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИлиджиев
Страниц3
ID558940
АннотацияИсследуется понятие «педагогическая диагностика», рассматриваются содержание, уровни и цели педагогической диагностики. Определяются критерии и методы оценки, рассматриваются различные подходы к диагностике компетенций обучающихся
Илиджиев, А.А. Методика диагностики профессиональных компетенций студентов / А.А. Илиджиев // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №4 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/558940 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Методика Методика диагностики профессиональных компетенций студентов ФГКОУ ВО «Казанский юридический институт МВД России», Казань ilidsasha@yandex.ru А.А. Илиджиев, Исследуется понятие «педагогическая диагностика», рассматрива ются содержание, уровни и цели педагогической диагностики. <...> Оп ределяются критерии и методы оценки, рассматриваются различ ные подходы к диагностике компетенций обучающихся. <...> Ключевые слова: метод, средства, результаты обучения, ключевые ком петенции Опытноэкспериментальная работа предполагает наличие целостного пла на и методики эксперимента. <...> В структуре методики одним из основных эле ментов является наличие диагностических инструментов, которые позво ляли бы научно обоснованно измерять результаты экспериментальной ра боты. лем — это вопрос о том, что следует измерять в эксперименте и как это де лать. <...> В самом деле, от чего зависит выбор тех параметров, которые надо ди агностировать в процессе исследования? <...> У каждого исследова ния своя цель, и потому будут свои параметры, подвергаемые диагностике. <...> МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕТОДИКА Однако представляет практический интерес вопрос о методологии вы бора параметров оценки, а именно о том, как связаны цель исследования и параметры оценки. <...> Означает ли это, что, поскольку цель одна, то и параметр оценки должен быть один? <...> Или при одной цели могут иметь место несколько параметров оценки эффективности исследова ния? <...> Ответ, на наш взгляд, заключает ся в том, что параметры, выделяе мые для оценки, будучи зависимы ми от цели, в то же время определя ются и задачами исследования, ко торые, как известно, конкретизиру ют цель и ведут к её достижению в ходе последовательного их реше ния. фессионального или высшего обра зования) по тому или иному на правлению. <...> А поскольку в них при сутствуют три группы требований (к результатам, структуре <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ