Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №4 2016

Проблема организации эффективного тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих учителей математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСушко
Страниц5
ID558934
АннотацияВ данной статье рассматриваются способы организации эффективного тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих учителей математики
Сушко, Ю.С. Проблема организации эффективного тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих учителей математики / Ю.С. Сушко // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №4 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/558934 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Проблема организации эффективного тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих учителей математики Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С. Сковороды Ю.С. <...> Сушко, В данной статье рассматриваются способы организации эффек тивного тестового контроля в процессе профессиональной подго товки будущих учителей математики. <...> Ключевые слова: тестовый контроль, эффективное тестирование, педа гогические условия организации тестирования Введение Присоединение Украины к Болонскому процессу обусловило проведение ряда образовательных реформ, цель которых — привести украинскую сис тему образования в соответствие европейским нормам. <...> Это подразумевает необходимость комплексного решения таких проблем, как повышение ка чества профессиональной подготовки выпускников вузов, обновление пе дагогических технологий обучения, обеспечение объективности и точности контроля результатов обучения. <...> Следствием такого реформирования стало внедрение кредитномодуль ной системы обучения в высших учебных заведениях, разработка принци пов компетентностного подхода, развитие дистанционного образования и широкое использование педагогического тестирования в учебном процессе высших учебных заведений. <...> В мировой практике тестирование признано одним из наиболее объек тивных и точных методов контроля результатов обучения. <...> Однако среди многих преподавателей высших учебных заведений Украины до сих пор бытует мнение о невысокой эффективности тестового контроля. <...> Такое негативное отношение к тестированию во многом обусловлено не достаточной осведомленностью преподавателей о принципах и особеннос тях тестового контроля, в частности о необходимости его специальной ор ганизации. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 4’2016 47 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Цель Цель данной работы — анализ спо собов повышения эффективности тестового контроля <...>