Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №4 2016

Диагностическая деятельность педагога профессионального обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолотовкина
Страниц3
ID558931
АннотацияПредставлена структура диагностической деятельности педагога профессионального обучения, проанализированы диагностические умения, этапы диагностирования
Колотовкина, Е.А. Диагностическая деятельность педагога профессионального обучения / Е.А. Колотовкина // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №4 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/558931 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Диагностическая деятельность педагога профессионального обучения ФГАОУВО «Российский государственный профессиональнопедагогический университет», Екатеринбург Е.А. <...> Колотовкина, Представлена структура диагностической деятельности педагога профессионального обучения, проанализированы диагностические умения, этапы диагностирования. <...> Ключевые слова: структура диагностической деятельности, этапы диагностической деятельности, педагог профессионального обучения Развитие системы профессионального образования является одним из при оритетов образовательной политики Российской Федерации. <...> Стратегические основы развития образования заложены в утверждён ной 29 декабря 2014 г. Правительством РФ Концепции Федеральной целе вой программы развития образования на 2016–2020 годы, одной из приоритетных задач которой является «создание новых инструментов и оценоч ных процедур в профессиональном образовании» [5]. <...> 12], поскольку слабость обратной связи является барьером для разви тия конкуренции, повышения эффективности и доступности образователь ных услуг. <...> Так, акцент с содержания обучения (что преподают) переносит ся на результат (что студент будет знать и готов делать). <...> Именно такая модель обучения признана приоритетной странамиуча стницами Болонского процесса при построении европейского профессионального образования. <...> Так, Н.С. Глуханюк, изучая особенности содержания и строения профессиональнопедагогической деятельности, к основным её видам относит диагностику подготовленности и развития. <...> Среди типовых профессиональных задач выделяет диагностику и прогно зирование развития личности и коллектива. <...> Э.Ф. Зеер, определяя профес сионально обусловленную структуру личности, среди основных професси онально важных качеств видит диагностические способности. <...> Психологическая наука, рассматривая построение деятельности, выде ляет в качестве её структурных <...>