МЕТОДОЛОГИЯ Диагностическая деятельность педагога профессионального обучения ФГАОУВО «Российский государственный профессиональнопедагогический университет», Екатеринбург Е.А. <...> Колотовкина, Представлена структура диагностической деятельности педагога профессионального обучения, проанализированы диагностичес кие умения, этапы диагностирования. <...> Ключевые слова: структура диагностической деятельности, этапы диа гностической деятельности, педагог профессионального обучения Развитие системы профессионального образования является одним из при оритетов образовательной политики Российской Федерации. <...> Стратегические основы развития образования заложены в утверждён ной 29 декабря 2014 г. Правительством РФ Концепции Федеральной целе вой программы развития образования на 2016–2020 годы, одной из приори тетных задач которой является «создание новых инструментов и оценоч ных процедур в профессиональном образовании» [5]. <...> 12], поскольку слабость обратной связи является барьером для разви тия конкуренции, повышения эффективности и доступности образователь ных услуг. <...> Так, акцент с содержания обучения (что преподают) переносит ся на результат (что студент будет знать и готов делать). <...> Именно такая модель обучения признана приоритетной странамиуча стницами Болонского процесса при построении европейского профессио нального образования. <...> Так, Н.С. Глуханюк, изучая особенности содержания и строения профессиональнопедагогической деятельности, к основным её видам относит диагностику подготовленности и развития. <...> Среди типовых профессиональных задач выделяет диагностику и прогно зирование развития личности и коллектива. <...> Э.Ф. Зеер, определяя профес сионально обусловленную структуру личности, среди основных професси онально важных качеств видит диагностические способности. <...> Психологическая наука, рассматривая построение деятельности, выде ляет в качестве её структурных <...>