Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Читайка  / №9 (115) 2016

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (40,00 руб.)

0   0
Страниц15
ID558456
ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ // Читайка .— 2016 .— №9 (115) .— С. 49-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/558456 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОДСКАЗКИ Приложение для родителей, воспитателей, учителей и библиотекарей к журналу «Читайка» №9, 2016 Х Я О - ЧУ ЧИ - ТАТЬ Ассоциация школьных библиотекарей русского мира в рамках проекта «Читающая мамачитающая страна» Ассоциация школьных библиотекарей русского мира Ирина ТИХОМИРОВА ШКОЛА ЧТЕНИЯ Опыт, теории, размышления (Продолжение. <...> Начало в № 1-2016) Надежда ТЭФФИ ЛИТЕРАТУРА В ЖИЗНИ Продолжение. <...> Сладкая надежда на безнадежное отчаяние не оправдалась. <...> Доверять кому-нибудь такое интимное послание было опасно. <...> Но тут, как на грех, подвернулась мать героини (вульгарная барыня из “Дворянского гнезда”), и, зазвав его на веранду, напоила чаем. <...> Это была страдающая героиня всех романов — и Ася, и Ирина, и Елена, и Зинаида, и Лиза. <...> Приложение к №9, 2016 3 Ассоциация школьных библиотекарей русского мира 2. <...> Чем объяснить самоидентификацию читателя с литературным героем? <...> Юношеская игра в литературных героев — в чем ее значение? <...> Самуил Яковлевич МАРШАК (1887–1964) — крупнейший поэт, классик детской литературы. <...> Мы видим на его примере, как возникает потребность в стихах и склонность к стихотворчеству, как уживается в картине чтения классика и легковесные книги, как жаждет подросток книг о сверстниках и современной ему жизни, как возникают у детей писателикумиры. <...> Что касается теоретического наследия Маршака, то им написано более 200 статей о детской литературе и детском чтении. <...> Книга «Воспитание словом» — своеобразный итог его литературнопедагогической деятельности — превосходное пособие для литературного и психологического самообразования библиотекаря и учителя, утверждающее мысль о художнике-читателе. <...> В своих статьях Маршак делится умением вглядываться, вдумываться, вслушиваться в художественный текст, показывая это на хрестоматийных примерах. <...> Учась на опыте Маршака подмечать тонкости литературного языка, руководители детским чтением смогут передать этот опыт читателям. <...> Напутствием к такому <...>