Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Читайка  / №10 (116) 2016

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (40,00 руб.)

0   0
Страниц15
ID558387
ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ // Читайка .— 2016 .— №10 (116) .— С. 45-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/558387 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Приложение для родителей, воспитателей, учителей и библиотекарей к журналу «Читайка» №10, 2016 ХЯ О - ЧУ ЧИ - ТАТЬ Ассоциация школьных библиотекарей русского мира в рамках проекта «Читающая мамачитающая страна» Ассоциация школьных библиотекарей русского мира Ирина ТИХОМИРОВА ШКОЛА ЧТЕНИЯ Опыт, теории, размышления (Продолжение. <...> В безвинных страданиях Иисуса он видел свои собственные страдания. <...> Самыми влиятельными книгами детства были для Андрея Белого «Призраки» Тургенева и роман Диккенса «Дэвид Копперфильд». <...> Если в 2 Проект «Читающая мамачитающая страна» первом романе он, став постарше, разочаровался, то второй перечитывал всю жизнь, черпая в нем душевные силы. <...> Интонация его слова «Ульма» при чтении Гомера осталась жить в Андрее Белом до конца дней и позвала его посвятить себя искусству слова. <...> Приложение к №10, 2016 3 Ассоциация школьных библиотекарей русского мира «Сознание мое – какое-то странное от неосознанной еще собственной независимости… <...> В детстве я любил подойти к теневой черте из освещенной комнаты, повернуться и с ощущением жутковатого холодка прибежать из тени на руки гувернантки; я любил игру: “бука” теперь не тронет, для этого надо было пережить жутковатый холодок оторопи. <...> Уланда); так пяти лет: композиция, стиль образов заветов, особенно нового, переполняли мое существование; дело в том, что в страданиях Иисуса мне 4 Проект «Читающая мамачитающая страна» была брошена тема страданий безвинных; и я осознал в Иисусе тему моих безвинных страданий у нас в доме; и все, что я ни узнавал, я тотчас же вводил в игру; и в игре, в вариациях темы узнанного так или иначе я упражнял диалектику своего воображения; в ней же силы крепнущего познания… <...> До сих пор страдания мои были ножницами: две линии растаскивали меня; теперь мне был показан крест, то есть возможность как-то сомкнуть ножницы; воскресение через крест, вероятно, я воспринял символом воскресения моей <...>