Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Труды РФЯЦ-ВНИИЭФ  / №19. Часть 2 2014

О ВЛИЯНИИ ПРОВОДИМОСТИ УДАРНО-СЖАТОГО ГАЗА НА РЕГИСТРАЦИЮ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ЛАЙНЕРА С ПОМОЩЬЮ ИН- ТЕРФЕРОМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОгородников
АвторыМихайлов А.Л., Пешков В.В., Богданов Е.Н., Родионов А.В., Седов А.А., Федоров А.В., Назаров Д.В., Финюшин С.А., Дудоладов В.И., Ерунов С.В., Бликов А.О.
Страниц12
ID558304
АннотацияПриведены результаты исследований динамики разгона алюминиевого лайнера до ско- рости 5,5 км/с с использованием методик непрерывной регистрации скорости (ВИЗАР и Фабри – Перо) и траектории движения (радиоинтерферометр, резистивный датчик), в атмосфере воздуха и гелия. Установлено, что при скоростях лайнера более 4,0 и 5,0 км/с с помощью радиоинтерферометра регистрируется перемещение фронта ударной волны в воздухе и гелии соответственно. При этих скоростях сделаны оценки проводимости воздуха и гелия за фронтом ударной волны.
УДК531.767:534.222.2
О ВЛИЯНИИ ПРОВОДИМОСТИ УДАРНО-СЖАТОГО ГАЗА НА РЕГИСТРАЦИЮ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ЛАЙНЕРА С ПОМОЩЬЮ ИН- ТЕРФЕРОМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ / В.А. Огородников [и др.] // Труды РФЯЦ-ВНИИЭФ .— 2014 .— №19. Часть 2 .— С. 144-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/558304 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИБОРЫ И ТЕХНИКА ЭКСПЕРИМЕНТА УДК 531.767:534.222.2 О влиянии проводимости ударносжатого газа на регистрацию параметров движения лайнера с помощью интерферометрических методов В. А. Огородников, А. Л. Михайлов, В. В. Пешков, Е. Н. Богданов, А. В. Родионов, А. А. Седов, А. В. Федоров, Д. В. Назаров, С. А. Финюшин, В. И. Дудоладов, С. В. Ерунов, А. О. Бликов Приведены результаты исследований динамики разгона алюминиевого лайнера до скорости 5,5 км/с с использованием методик непрерывной регистрации скорости (ВИЗАР и Фабри – Перо) и траектории движения (радиоинтерферометр, резистивный датчик), в атмосфере воздуха и гелия. <...> Установлено, что при скоростях лайнера более 4,0 и 5,0 км/с с помощью радиоинтерферометра регистрируется перемещение фронта ударной волны в воздухе и гелии соответственно. <...> При этих скоростях сделаны оценки проводимости воздуха и гелия за фронтом ударной волны. <...> Введение В РФЯЦ-ВНИИЭФ1 при решении различных газодинамических задач, связанных с разгоном пластин и оболочек (лайнеров) до скоростей 1–10 км/с, в соответствии с принципами использования методик, построенных на разных физических эффектах и их дублировании [1], наряду с дискретной методикой электроконтактных и контактно-оптических датчиков регистрации временных интервалов на фиксированных уровнях 2 применяют ряд методик непрерывной регистрации. <...> К ним относятся методики резистивных датчиков 3, радиоинтерферометра с длиной волны λ0 = 3,2 мм 4, лазерных интерферометров систем Фабри – Перо и ВИЗАР [5] с длиной волны λ0 = 532 нм. <...> Первые две методики позволяют проводить непрерывную регистрацию траектории движения поверхности лайнера x(t), а последние – ее скорости W(t). <...> Наряду с этим, методики непрерывной регистрации  Сб. докладов XIII Межд. конф. <...> 464  О ВЛИЯНИИ ПРОВОДИМОСТИ УДАРНО-СЖАТОГО ГАЗА… движения лайнеров, разгоняемых, например, с помощью взрыва заряда взрывчатого вещества (ВВ), позволяют определять возможность их откольного разрушения <...>