Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №12(301) 2016

ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА (70,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID555843
Аннотация25 октября 2016 г. состоялось заседание коллегии Минобрнауки России, на котором были рассмотрены подходы к формированию единой системы оценки качества школьного образования По словам участников коллегии, сегодня немаловажными элементами единой системы оценки качества образования являются Национальные исследования качества образования и Всероссийские проверочные работы, которые позволяют своевременно выявить пробелы в знаниях школьников и провести работу по их устранению.
ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА // Образование в документах .— 2016 .— №12(301) .— С. 6-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/555843 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ „ Из первоисточника   При участии министра образования и науки РФ О.Ю. <...> Васильевой 25 октября 2016 г. состоялось заседание коллегии Минобрнауки России, на котором были рассмотрены подходы к формированию единой системы оценки качества школьного образования. <...> По словам участников коллегии, сегодня немаловажными элементами единой системы оценки качества образования являются Национальные исследования качества образования и Всероссийские проверочные работы, которые позволяют своевременно выявить пробелы в знаниях школьников и провести работу по их устранению. <...> “В настоящее время ключевая задача — построение модели оценки качества образования, в рамках которой оценочные процедуры проводятся максимально объективно, позволяя на основе достоверной информации принимать эффективные управленческие решения”, — отметил руководитель Рособрнадзора С.С. <...> Глава Рособрнадзора обратил особое внимание на корректное применение результатов оценки качества образования. <...> Они должны использоваться для стимулирования развития образования, принятия конкретных управленческих решений по совершенствованию преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработке актуальных программ повышения квалификации учителей. <...> “По результатам оценочных процедур нельзя сравнивать эффективность работы регионов, школ, учителей, поэтому из оценки эффективности деятельности глав регионов был исключен показатель, связанный с ЕГЭ. <...> Результаты госэкзамена необходимо, прежде всего, использовать для внутренней работы и реализации точечных проектов по повышению качества образования”, — заявил С.С. Кравцов. <...> За последние два года, по словам участников, из структуры заданий ЕГЭ исключена часть с выбором вариантов ответов и в следующем году такой части не будет практически по всем предметам, введена устная 4 Из первоисточника часть при сдаче экзамена <...>