Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2016

Оценка и анализ конкурентной среды российского обувного рынка (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСевостьянова
Страниц10
ID555704
АннотацияЦелью исследования является проведение анализа конкурентной среды российского обувного рынка. Данная цель предопределила постановку следующих задач: выявить особенности консолидации предпринимательских структур на различных сегментах обувного рынка, изучить показатели, составляющие конкурентоспособность предприятия, разработать графическую модель, оценить конкурентную позицию отдельных обувных компаний на рынке, позволяющую разработать стратегию развития на перспективный период по укреплению конкурентоспособности. В статье проводится оценка конкурентоспособности топ-10 обувных российских компаний с использованием матрицы БKГ. В составе матрицы БКГ выделяются четыре квадранта, имеющих следующие названия: «знак вопроса», «звезда», «собака», «денежный мешок». Квадранты матрицы образуются пересечением пограничных значений двух стратегических показателей. Попадание исследуемых бизнес-единиц в один из квадрантов означает применение к ней конкретных стратегических рекомендаций. Адаптируя применение матричного анализа для оценки конкурентной среды на российском обувном рынке, необходимо отметить направление его использования. В нашем случае объектом анализа, состояние которого необходимо оценить, будет выступать российский рынок обуви в целом как совокупность самостоятельных бизнесединиц, осуществляющих деятельность в России. Таким образом, применение данного графического метода позволяет реализовать возможность построения полноценной картины на российском обувном рынке, а именно, выявить тех игроков, которые представляют собой балласт для развития обувного рынка, а также те бизнес-единицы, которые являются основой роста и развития данного рынка в России.
Севостьянова, О.Г. Оценка и анализ конкурентной среды российского обувного рынка / О.Г. Севостьянова // Российское предпринимательство .— 2016 .— №23 .— С. 92-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/555704 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЕ Севостьянова О.Г.1 1 Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск Оценка и анализ конкурентной среды российского обувного рынка АННОТАЦИЯ: Целью исследования является проведение анализа конкурентной среды российского обувного рынка. <...> Данная цель предопределила постановку следующих задач: выявить особенности консолидации предпринимательских структур на различных сегментах обувного рынка, изучить показатели, составляющие конкурентоспособность предприятия, разработать графическую модель, оценить конкурентную позицию отдельных обувных компаний на рынке, позволяющую разработать стратегию развития на перспективный период по укреплению конкурентоспособности. <...> В статье проводится оценка конкурентоспособности топ-10 обувных российских компаний с использованием матрицы БKГ. <...> В составе матрицы БКГ выделяются четыре квадранта, имеющих следующие названия: «знак вопроса», «звезда», «собака», «денежный мешок». <...> Квадранты матрицы образуются пересечением пограничных значений двух стратегических показателей. <...> Попадание исследуемых бизнес-единиц в один из квадрантов означает применение к ней конкретных стратегических рекомендаций. <...> Адаптируя применение матричного анализа для оценки конкурентной среды на российском обувном рынке, необходимо отметить направление его использования. <...> В нашем случае объектом анализа, состояние которого необходимо оценить, будет выступать российский рынок обуви в целом как совокупность самостоятельных бизнесединиц, осуществляющих деятельность в России. <...> Таким образом, применение данного графического метода позволяет реализовать возможность построения полноценной картины на российском обувном рынке, а именно, выявить тех игроков, которые представляют собой балласт для развития обувного рынка, а также те бизнес-единицы, которые являются основой роста и развития данного рынка в России. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентная среда <...>