Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №9 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМИНОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГолованова
Страниц3
ID555677
АннотацияЗдоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем при организации образовательного процесса
Голованова, Л.В. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМИНОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ / Л.В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №9 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/555677 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМИНОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ ГОЛОВАНОВА Л.В. педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск • средний – с кишечником; • безымянный – с печенью и почками; • мизинец – с сердцем. <...> Наши предки активно использовали пальизвестных технологий по степени влияния на здоровье детей. <...> Каждому ребенку за день приходится совершать множество операций руками, и в особенности кистями. <...> А есть ряд школьных предметов, где подвижность суставов пальцев играет особо важную роль. <...> Сегодня же, когда каждый из обучающихся работает за компьютером, гимнастика для пальцев приобретает особую актуальность. <...> Предлагаемые упражнения по развитию З мелкой (тонкой) моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика) являются одним из элементов здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать при организации пауз, разминок, физкультминуток. <...> Использование пальчиковой гимнастики при организации разминок направлено на освоение метапредметных способов, навыков, логических действий и сравнений, включающих УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные). <...> У каждого человека на пальцах, ладонях, кистях рук расположено огромное количество рефлекторных точек. <...> При стимуляции этих точек идут импульсы в центральную нервную систему. <...> Таким образом, при массаже определенной точки, идет воздействие на внутренние органы, которые связаны с ней: • большой палец – отвечает за активность головного мозга; • указательный – связан с желудком; 32 доровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех чиковые игры при общении с детьми: «Сорока-ворона», «Ладушки». <...> Возможно, они не догадывались о точной пользе этих игр. <...> Отечественные физиологи тоже подтверждают связь развития рук с развитием мозга. <...> Так, В.М. Бехтерев (1857–1927) доказал, что простые упражнения рук улучшают речь ребенка. <...> Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике пальцев <...>