Записки о краевых конкурсах профессионального мастерства В ОБЪЕКТИВЕ – РЕГИОН. <...> ПЕРМСКИЙ КРАЙ К онстатируем факт: конкурсы профессионального мастерства школьных библиотекарей немногочисленны, узкотерриториальны и, в основном, самодеятельны. <...> Тем дороже конкурсы, объединяющие профессиональные сообщества больших территорий, в том числе краевые конкурсы, проходящие под эгидой регионального представительства РШБА. <...> Школьные библиотекари в большинстве своём народ креативный, образованный, с энтузиазмом откликающийся на позитивные начинания, а потому прекрасно понимающий профессиональную и социальную значимость таких мероприятий. <...> Это внешняя сторона вопроса, но есть и оборотная – это внутренний стимул к профессиональному росту и совершенствованию. <...> Ощутить в себе призыв к профессиональному росту, почувствовать посыл к обмену энергией и опытом, передать другим импульс к профессиональному развитию – вот заповедный смысл проведения таких конкурсов! <...> Может быть, это и есть то главное, что дает конкурсное движение каждому его участнику, в том числе и опосредованному, например, мне как члену жюри краевых конкурсов. <...> Развитие библиотекарей образовательных организаций: − повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства; − активизацию и стимулирование профессионального роста; − стимулирование творческой составляющей в практической работе; − выявление и распространение лучшего опыта работы; − активизацию и стимулирование инновационной деятельности, эффективных форм и методов работы; − расширение спектра профессионального общения. <...> С.В. АНДРЕЕВА, педагог-библиотекарь МАОУ «СОШ № 71», г. Пермь, член жюри краевых конкурсов профессионального мастерства 50 2. <...> Повышение престижа профессии: − формирование позитивного имиджа; − повышение значимости для общества и престижа профессии; − формирование в обществе восприятия библиотекаря как пионера, носителя передовых <...>