Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №12 2016

РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА ПОГРУЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВО А.С. ПУШКИНА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБородина
АвторыБородин С.М.
Страниц2
ID555651
АннотацияСреди конкурсов РШБА 2016 года был конкурс, посвященный творчеству А.С. Пушкина. Его цель была сформулирована так: «Изучить вклад А.С. Пушкина в чтение как науку и практику и определить дополнительные пути в читательском развитии школьников» Предполагалось, что конкурс будет способствовать решению интеграции нескольких задач: углубление в творчество А.С. Пушкина в ходе поиска материала о чтении в его произведениях и создание новых творческих продуктов о чтении как стратегии жизни. Были предложены такие темы, как: «Число и слово в прекрасной пушкинской строке», «Мир чтения в творчестве А.С. Пушкина»; «Афористика о чтении в творчестве Пушкина»; «Круг чтения персонажей произведений Пушкина»;
Бородина, В.А РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА ПОГРУЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВО А.С. ПУШКИНА / В.А Бородина, С.М. Бородин // Школьная библиотека .— 2016 .— №12 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/555651 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016 БОРОДИНА В.А., доктор педагогических наук, профессор СПбГИК, Санкт-Петербург БОРОДИН С.М., кандидат технических наук, доцент, Санкт-Петербург РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА ПОГРУЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВО А.С. <...> ПУШКИНА Аналитика конкурсных работ Приют трудов и вдохновенья С реди конкурсов РШБА 2016 года был конкурс, посвященный творчеству А.С. Пушкина. <...> Его цель была сформулирована так: «Изучить вклад А.С. Пушкина в чтение как науку и практику и определить дополнительные пути в читательском развитии школьников». <...> Предполагалось, что конкурс будет способствовать решению интеграции нескольких задач: углубление в творчество А.С. Пушкина в ходе поиска материала о чтении в его произведениях и создание новых творческих продуктов о чтении как стратегии жизни. <...> Были предложены такие темы, как: «Число и слово в прекрасной пушкинской строке», «Мир чтения в творчестве А.С. Пушкина»; «Афористика о чтении в творчестве Пушкина»; «Круг чтения персонажей произведений Пушкина»; «Энциклопедия чтения в произведениях Пушкина» и другие в рамках обозначенной цели конкурса. <...> Оговаривалось, что на конкурс принимаются оригинальные разработки в разных формах: исследование, научная статья, эссе, дискурс, методическая разработка по проведению мероприятий, разнообразные игры в школьной библиотеке и т. д.; приветствуются видеоролики, видеопрезентации, интерактивные выставки и другие мультимедийные форматы. <...> Кроме этого, акцентировалось внимание и на игровых возможностях школьной библиотеки: «Пушкин в школьной библиотеке: читая, играем; играя, читаем». <...> Содержательный анализ конкурсных работ Поступившие на конкурс материалы, говоря словами А.С. Пушкина, – это «приют трудов и вдохновенья». <...> Они свидетельствуют о работе школьных библиотек в целом по приобщению к чтению, а не только о погружении в творчество А.С. Пушкина. <...> Закономерная особенность представленных материалов – это интеграция 9 Школьная библиотека / 12. <...> 2016 вербального и невербального <...>