ОПЫТ РЕГИОНА Хабаровский краевой институт развития образования АДРЕС ОПЫТА. <...> Мы начинаем публикацию методических материалов, разработанных специалистами Хабаровского краевого института развития образования. <...> Трансформация школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр: методические рекомендации к 2016– 2017 учебному году / сост. <...> Надеемся, что Требования к разработке Концепции развития библиотеки общеобразовательной организации, а также Приложения 1, 3–4, разработанные педагогом-библиотекарем Е.В. Блещавцевой, помогут вам разработать аналогичные документы. <...> Введение В современном мире школьные библиотеки становятся инфраструктурной основой образовательной деятельности, которая обеспечивает необходимые условия для обучения, ориентированного на самоопределение и удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его развития и индивидуальных возможностей. <...> В передовых образовательных организациях школьная библиотека становится местом обмена актуальными педагогическими методиками, пространством развития педагогических работников. на базе школьных библиотек создается авторский информационнообразовательный контент различных типов: электронные образовательные ресурсы, дистанционные открытые курсы, интерактивные образовательные модули. <...> КАРМАНОВСКАЯ методист отдела учебно-методической литературы Хабаровского краевого института образования karmanovskay@mail.ru 56 Содержание современного школьного образования определяют основные нормативные документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. <...> Данные документы предъявляют определенные требования и к организации и деятельности школьных библиотек. <...> Программным документом в плане перспектив преобразования школьных библиотек стала недавно утвержденная «Концепция развития школьных информационно библиотечных <...>