Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №10 2016

ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ СЕРИИ «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКалачёва
Страниц7
ID555631
АннотацияОбществознание – учебный предмет, фундаментом которого являются научные знания о человеке и обществе, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обусловливают интегративный характер обществознания
Калачёва, Е.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ СЕРИИ «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» / Е.Н. Калачёва // Школьная библиотека .— 2016 .— №10 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/555631 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЦИФРОВАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА СЕРИИ «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» Обществознаниеучебный предмет, фундаментом которого являются научные знания о человеке и обществе, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. <...> Комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета – общественной жизни – обусловливают интегративный характер обществознания. <...> Цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: – воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; – развитию личности, повышению уровня ее духовно нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; – формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; – формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейнобытовой сфере. <...> Е.Н. КАЛАЧЁВА, канд. ист. наук, ведущий специалист кафедры истории и обществознания АНО «Национальный Центр инноваций в образовании», г. Москва не последняя роль в формировании этих навыков и умений отводится интерактивным наглядным пособиям по обществознанию. <...> В комплекте интерактивных пособий по обществознанию для 1011х классов «наглядная школа» успешно осуществлена попытка соединить современные <...>