Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №10 2016

ПУТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСилантьева
Страниц5
ID555625
АннотацияМасштаб и необходимость преобразования школьных библиотек обусловлены вызовами системе образования, возрастанием роли информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности
Силантьева, Е.Г. ПУТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ / Е.Г. Силантьева // Школьная библиотека .— 2016 .— №10 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/555625 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙПУТЬ В БУДУЩЕЕ В ОБЪЕКТИВЕ ‒ РЕГИОН. <...> ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ М асштаб и необходимость преобразования школьных библиотек обусловлены вызовами системе образования, возрастанием роли информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности. <...> Поиск библиотеками своего места в этом процессе определяет необходимость инновационных изменений в их деятельности. необходимость этих изменений подсказала жизнь: сегодня фонды школьной библиотеки, даже очень хорошей, не отвечают требованиям учащихся и учителей. <...> Проникновение компьютерных и информационных технологий в сферу образования изменило миссию школьной библиотеки. <...> Традиционный порядок обслуживания читателей, не соответствующий современным задачам обучения и воспитания, возросшим читательским потребностям, уходит в прошлое. на смену приходит библиотека, оснащенная современной техникой с новыми информационными технологиями. <...> Сегодня школьная библиотека не только обеспечивает текущий учебный процесс и руководит досуговым чтением, но и является ресурсной базой обновления школьного образования, воспитательным, информационным центром образовательного учреждения. <...> В связи с изменившимся предназначением библиотеки изменились цели и задачи информационнобиблиотечного центра (ИБЦ). <...> Цель: осуществление государственной политики в сфере образования через информационнобиблиотечное обслуживание пользователей (читателей), обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечными ресурсами, гарантированное государством. <...> Задачи: y Обеспечение учебновоспитательного процесса и самообразования путем библиотечнобиблиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов. <...> Е.Г. СИЛАНТЬЕВА, методист по учебным фондам МБОУ «Районный информационнометодический центр» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 24 y Формирование у учащихся навыков независимого библиотечного <...>