Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №12 2016

СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО МОТИВАМ ПОЭМЫ В. К. КЮХЕЛЬБЕКЕРА «СИРОТА» (40,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID555619
СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО МОТИВАМ ПОЭМЫ В. К. КЮХЕЛЬБЕКЕРА «СИРОТА» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2016 .— №12 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/555619 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сценарий ШКольной театральной постаноВКи по МотиВаМ поэМы В. К. КюхельбеКера «сирота» Действующие лица: Ведущий. <...> Ведущий Вы видите ли скромный и простой Красивый домик? <...> – Пыли городской, И духоты, и суеты, и зноя Нет в околотке: здесь приют покоя, Прибежище отрадной тишины, Предместье; здесь, с полями сближены, В соседстве царства матери Природы, Живут счастливцы! <...> Быть может, что там, сидя вечерком С своей хозяюшкой за самоваром, Ей повествует с непритворным жаром Без пышных слов и вычур наш герой. <...> Еще недавно на коне ретивом Пред грозным взводом храбрых усачей Скакал, но, видно, суженой своей Не обскакал. <...> Сцена первая: На сцене большой зал с камином. <...> За столом с самоваром сидят хозяева и гости. егор львович Итак, давно уже мое светило Без облак катится. <...> Но был же рок Когда-то и ко мне жесток: Любезных мне забвение и холод, Печаль и рабство, стыд, и боль, и голод, И бешенство бессилья, и тоска В ребенка пролили страданья Такие, от которых, наконец, Когда бы не помог мне сам творец, Когда бы видимой не спас десницей5 Безумца, – я бы стал самоубийцей. саша Меня приводишь в ужас. <...> С твоей ли было твердою душой. егор львович Я был тогда ребенком, друг любезный, Лет девяти. <...> Но, ранами в здоровии расстроен, Дожив в походах славных до седин, Он вышел, взяв полковнический чин, В Житомире (как это слово мне И ныне сладостно, и ныне свято!) <...> Там тело старика землей приято, Там некогда старик любил меня, Он там женился: позднего огня Не избежал и напоследок власти Всесильной, целый год таимой страсти Был должен уступить: «Жених-то сед, – Так рассуждал расчетливый мой дед, – Да бодр еще, а главное – полковник». <...> Его согласье получил любовник, И невзирая на различье лет, И матушка не отвечала «нет». <...> Время шло, и вскоре И я уже в его унылом взоре Любовь ко мне и горесть мог читать. <...> – Так, над моей склоняся головою, Шептал нередко добрый мой старик. <...> Жаль мне тебя; но мать <...>