(Прочел стихи «Воспоминание в Царском селе», смутился и убежал. <...> (Вильгельм отыскал Пушкина, обнял его, сказал, что гордится им, пожелал ему счастья и сообщил, что Державин ему лиру передает. <...> (В Лицее он считался лучшим поэтом; так считал учитель риторики Кошанский. <...> Писал он басни: этот род поэзии он считал самым благоразумным. <...> (Сочинил на Кюхельбекера злую и лживую эпиграмму и назвал ее «Опровержением»: Нет, полно, мудрецы, обманывать вам свет И утверждать свое, что совершенства нет На свете в твари тленной. <...> Явися, Вилинька3 , и докажи собой, Что ты и телом и душой Урод пресовершенный. <...> (Он сказал, что может нанять учителя чистописания, и он в три урока выучит его писать, как Илличевский, и что в тысячу раз лучше писать с ошибками, чем разводить, как тот, холодную водицу. <...> О чем задумывались лицеисты в последний месяц обучения? <...> (Пушкин на память о Лицее написал Вильгельму стихотворение «Разлука» (см. с. <...> КоМУ или чеМУ посВящены стихи В.К. КюхельбеКера ВИКТОРИНА Ведущий: Кюхельбекер был общительным человеком и после окончания Лицея подружился с поэтами и прогрессивно мыслящими молодыми людьми того времени, в том числе с будущими декабристами: П.А. Катениным, К.Ф. Рылеевым, А.И. Одоевским, В.Ф. Раевским, Г.С. Батеньковым, М.А. Бестужевым, Н.А. Бестужевым и другими. <...> Чувство дружбы он пронес через всю свою нелегкую жизнь. <...> Даже находясь в заточении и в ссылке, он постоянно поддерживал с друзьями связь, вел переписку и в своем творчестве часто обращался к друзьям, к музе, к «моему гению» и проч. <...> Кому из лицеистов посвящено обращение при выпуске из лицея? <...> Скоро, (фамилия), с тобой разлучит нас шумное море: Челн окрыленный помчит счастье твое по волнам! <...> К кому обращается Кюхельбекер в следующем стихотворении? <...> Мой верный друг в пути мучений, Единственный хранитель мой! <...> Что нужды на себя приманивать вниманье Завистливой толпы и гордых знатоков? <...> О, (…), при труде, при сладостном мечтанье Ты много на мой путь рассыпала цветов! <...> К какому <...>