Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №6 2016

Интернет – канал микрокоммуникации. (40,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID555575
АннотацияМикрокоммуникация – это такие коммуникационные ситуации, где в качестве коммуниканта, источника смысловых сообщений выступает индивидуальная личность И, а реципиентами могут быть другие И, либо группа (Г), либо массовая совокупность (М). Эти ситуации перечислены в таблице 1.1 с учетом целевой установки инициатора взаимодействия ( познание – п; диалог – д; управление – у). Социологические опросы, проведенные фондом «Общественное мнение» (ФОМ) показали, что россияне обращаются в Интернет, имея в виду следующие цели: для общения – 64%; для образования, расширения кругозора – 44%; для работы – 42%; чтобы узнавать новости 42%; для отдыха – 35%; для поиска обыденной информации (не для работы) – 34%; для заказа товаров и услуг – 16%.
Интернет – канал микрокоммуникации. // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №6 .— С. 308-314 .— URL: https://rucont.ru/efd/555575 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Микрокоммуникация – это такие коммуникационные ситуации, где в качестве коммуниканта, источника смысловых сообщений выступает индивидуальная личность И, а реципиентами могут быть другие И, либо группа (Г), либо массовая совокупность (М). <...> Эти ситуации перечислены в таблице 1.1 с учетом целевой установки инициатора взаимодействия ( познание – п; диалог – д; управление – у). <...> Социологические опросы, проведенные фондом «Общественное мнение» (ФОМ) показали, что россияне обращаются в Интернет, имея в виду следующие цели: для общения – 64%; для образования, расширения кругозора – 44%; для работы – 42%; чтобы узнавать новости 42%; для отдыха – 35%; для поиска обыденной информации (не для работы) – 34%; для заказа товаров и услуг – 16%. <...> Если познавательные, служебные, информационно-новостные, развлекательные, обыденные запросы традиционно удовлетворялись и удовлетворяются каналами библиосферы и соответствуют разным типам чтения, то для межличностного общения, в котором заинтересованы более половины пользователей, а также для заказа товаров и услуг Интернет предоставляет возможности, отсутствующие в книжной коммуникации. <...> Интернетосфера привлекает общительную публику не только электронной почтой или скайпом, аналогичным телеграфной или телефонной связи, но и нахождением людей со схожими интересами, а также доступом к аудиовизуальному контенту различного рода (фото, видео, музыка), который книгохранилища предложить не могут. <...> Специфически интернетовской услугой в области межличностной коммуникации по формуле И д И являются чаты – привлекательное для молодежи игровое общение маскарадного типа в реальном времени. <...> Практически абсолютная анонимность приводит к отказу от норм традиционного общения и порождает своеобразную субкультуру, заявляющую о себе посредством экзотического социолекта (сленга, жаргона). <...> В социальных сетях русскоязычного Интернета – Рунета получил распространение так называемый <...>