Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID555524
АннотацияМакрокоммуникация, как показывает таблица 1.1, реализуется путем создания глобального универсума знания (М п М), глобальной коммуникации (М д М) и информационных войн и мирного сотрудничества (М у М). Если обратиться к истории России, легко обнаружить многочисленные факты макрокоммуникационных событий, начиная с Крещения Руси и заканчивая «холодными войнами» ХХ и XXI веков. Спор между западниками и славянофилами – это борьба двух макрокоммуникационных идеологий. Славянофилы утверждали право России на равноправный диалог с Западом и видели миссию России не в том, чтобы завоевывать Европу грубой жандармской силой, а в том, чтобы сообщить ей новые смыслы (православная этика, соборность, альтруизм), которые излечат дряхлеющую и загнивающую Европу от немощи (коммуникационная формула М у М).
Макрокоммуникация // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №6 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/555524 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИБЛИОСФЕРА И ИНФОСФЕРА В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ зывают на необходимость широкого применения в этой сфере принципов социально-этического маркетинга, что открывает возможности для решения общественно значимых проблем. <...> Сущность библиотечного маркетинга видится в управлении библиотекой, нацеленном на стимулирование спроса на библиотечно-информационные услуги и адаптацию к современным социально-экономическим условиям путем использования инструментов маркетинговой коммуникации. <...> В крупных библиотеках организованы отделы (центры, сектора, группы) библиотечного маркетинга (маркетинга и инноваций, маркетинга и рекламы и др.), которые можно назвать центрами маркетинговой коммуникации, поскольку их задача сводится к обеспечению коммуникационных взаимосвязей «библиотека – читатель», «библиотека – общество», «библиотека – партнеры». <...> Наиболее популярным инструментом библиотечного маркетинга является библиотечная реклама. <...> Поскольку библиотечный маркетинг является разновидностью социального маркетинга, библиотечную маркетинговую коммуникацию можно признать гуманистической коммуникацией. <...> Макрокоммуникация, как показывает таблица 1.1, реализуется путем создания глобального универсума знания (М п М), глобальной коммуникации (М д М) и информационных войн и мирного сотрудничества (М у М). <...> Если обратиться к истории России, легко обнаружить многочисленные факты макрокоммуникационных событий, начиная с Крещения Руси и заканчивая «холодными войнами» ХХ и XXI веков. <...> Спор между западниками и славянофилами – это борьба двух макрокоммуникационных идеологий. <...> Славянофилы утверждали право России на равноправный диалог с Западом и видели миссию России не в том, чтобы завоевывать Европу грубой жандармской силой, а в том, чтобы сообщить ей новые смыслы (православная этика, соборность, альтруизм), которые излечат дряхлеющую и загнивающую Европу от немощи (коммуникационная формула М у М <...>