Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №3(33) 2016

Итоги 2015 года и тренды для рынка РФ, годовая пресс-конференция Bosch (25,00 руб.)

0   0
Первый авторРябцев Олег
Страниц2
ID555473
АннотацияВрамках годовой прессконференции было отмече- но, что компания увеличивает долю рынка в странах СНГ, на Украине и в Грузии. Россия с оборотом 1 млрд евро по-прежнему остаётся крупнейшим для компании Bosch рынком региона. В 2016 году Bosch прогнозирует увеличение продажи продукции в мире на 3-5% с учётом колебаний курсов валют. На прошедшей в Германии пресс-конференции председатель правления Bosch Фолькмар Деннер заявил: «Мы планируем развиваться за счет не только инновационных продуктов, но и инновационных услуг». Вероятно, некоторые подробности о таких услугах можно будет узнать на большой Франкфуртской «Автомеханике» в сентябре. А пока о рынке РФ, трендах и ценностях мы побеседовали с Олегом Рябцевым, региональным директором направления «Автозапчасти и диагностическое оборудование» компании Bosch.
Рябцев, О. Итоги 2015 года и тренды для рынка РФ, годовая пресс-конференция Bosch / О. Рябцев // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2016 .— №3(33) .— С. 76-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/555473 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАПИСАЛА ОКСАНА ДЕМЧЕНКО Итоги 2015 года и тренды для рынка РФ, годовая пресс-конференция Bosch В Олег Рябцев, региональный директор направления «Автозапчасти и диагностическое оборудование» компании Bosch рамках годовой прессконференции было отмечено, что компания увеличивает долю рынка в странах СНГ, на Украине и в Грузии. <...> Россия с оборотом 1 млрд евро по-прежнему остаётся крупнейшим для компании Bosch рынком региона. <...> В 2016 году Bosch прогнозирует увеличение продажи продукции в мире на 3-5% с учётом колебаний курсов валют. <...> На прошедшей в Германии пресс-конференции председатель правления Bosch Фолькмар Деннер заявил: «Мы планируем развиваться за счет не только инновационных продуктов, но и инновационных услуг». <...> Вероятно, некоторые подробности о таких услугах можно будет узнать на большой Франкфуртской «Автомеханике» в сентябре. <...> А пока о рынке РФ, трендах и ценностях мы побеседовали с Олегом Рябцевым, региональным директором направления «Автозапчасти и диагностическое оборудование» компании Bosch. <...> Они занимают все более важное место в жизни каждого предприятия, каждой компании автобизнеса. <...> Что в этой связи изменилось для Бош Авто Сервиса? <...> – Мы не первый год усиливаем требования и уделяем всё большее внимание качеству работы сети, качеству обслуживания клиентов. <...> Например, по Бош Дизель Центрам и Бош Дизель Сервисам мы внедрили систему контроля качества ремонта дизельных компонентов Bosch QualityScan и сертифицируем каждую мастерскую сети именно по такой системе – это даёт лучший сервис для потребителя. <...> Он голосует своим кошельком, своим временем и своими предпочтениями. <...> И неважно, кризис на дворе или время благоденствия. <...> Вторая – менед ЗАПИСАЛА ОКСАНА ДЕМЧЕНКО жмент самого предприятия. <...> Как вы знаете, мы довольно давно и успешно практикуем экономические тренинги для участников сети Бош Сервис. <...> Должен отметить – рост сети в условиях кризиса замедлился. <...> Малые и средние предприятия чувствуют себя не лучшим образом <...>