ТЕХНОЛОГИИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО Проведение дней инноваций или иных встреч похожего формата с презентацией большого объёма технической информации стало традицией для многих мировых концернов – лидеров рынка. <...> Так что желание лидеров рынка детально изложить коллегам – профессионалам по продаже, обслуживанию и ремонту тренды и технологические тонкости становится не маркетинговой «фишкой», а насущной и взаимной потребностью: именно так можно и нужно создавать ценность продукта ОЕМкачества и понимание самого крупным планом С этого качества; только так, регулярно и публично, можно поддерживать актуальность информации и побуждать все уровни систем дистрибьюции и сервиса к обучению. <...> Дни инноваций в 2016 году были впервые за историю выдачи рынку этого «техно-информационного концентрата» полностью отданы тематике heavy-duty. <...> Это и призна60 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №3(33) 2016 ние лидирующей роли в указанном сегменте по многим направлениям, и указание на то, что данная тема на большом числе рынков развивается успешно и становится порой локомотивом прибыльности, и констатация факта: перемены здесь велики, есть о чём говорить. <...> В первый день состоялась экскурсия по производствам поршневых колец для двигателей с диаметром цилиндра до 1,5 метра – и такие тоже есть в клиентской базе концерна! <...> Второй блок осмотренных производств – уплотнения для ТЕХНОЛОГИИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО специальной и тяжёлой техники. <...> Технологическая цепочка производства поршневых колец «для больших моторов» имеет существенное искажение. <...> Потому что оборудование для хонинговки колец настолько массивное, что установлено отдельно, поскольку в здании, в логическом и территориальном финале производственной цепочки, над подвалом даже с очень мощными перекрытиями его разместить оказалось невозможно. <...> Теперь Норберт Шнайдер, директор глобального департамента внедрения инноваций концерна Federal Mogul УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ <...>