ПРОДАЖИ: УМНЫЙ РОСТ ЗАПИСАЛ РОМАН АКОЛЬЗИН Продажи: умный рост В непростое время, особенно для А-сегмента автобизнеса, мы захотели узнать мнение профессионалов по поводу возможностей качественного роста в продажах и нацеленности маркетинга, его наиболее актуальных инструментов. <...> Михаил Маракушев, руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» «В рамках активизации продаж важно создание чёткой, работающей на оперативные цели, системы мотивации персонала. <...> Это приводит к быстрой перестройке сознания и вектора действий сотрудников, положительно отражается на бизнес-KPI. <...> Для решения созданы унифицированные формулы расчёта зарплаты, сделана «провязка» всех уровней продаж - от продавца до директора - едиными KPI, изменены приоритеты показателей. <...> Сейчас акцент максимально смещён на доходность от услуг и показатели качества. <...> Важны регулярная оценка ключевого персонала и корпоративное обучение. <...> Компания стремится сделать обучение прикладным и точечным, повышен приоритет разовых программ: «заметили проблему – сделали спецпрограмму – поголовно обучили категорию сотрудников». <...> Оценка персонала – часть рабочего управленческого цикла с конкретными целями. <...> По результатам оценки по сотруднику оперативно принимаются кадровые решения или он направляется на обучение, составляется ИПР (индивидуальная программа развития) с конкретными сроками исполнения». <...> Александр Зиновьев, коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр» «В РФ четвёртый год сохраняется тенденция роста цен на автомобили. <...> Пока рано говорить о единой концепции стимулирования продаж, но ясно: на государственном уровне курс на локализацию производства иностранных автомобилей и комплектующих. <...> В маркетинге вижу следующие тенденции: внимание инновационным схемам и технологиям; интерактивность и сетевые методы продвижения. <...> Яркий пример: «Тесла» в этом году вошла в десятку самых дорогих автобрендов. <...> Руководство решило отказаться <...>