Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №3(33) 2016

Премия «Золотой ключ-2016» Специальная номинация от журнала (25,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID555456
АннотацияЕжегодная премия издательского дома «автомобильное время» постоянно развивается и отслеживает изменения рынка. Нынешнее непростое время усилило потребность сервисного бизнеса всех уровней в готовых высококлассных решениях, которые можно интегрировать в свою программу, расширив спектр предоставляемых клиенту услуг – без инвестиций в оборудование, персонал, склад и т. д. Это тем более актуально для современного автомобиля, ставшего технически очень сложным и требующего высочайшего уровня технологий при ремонте ответственных систем и агрегатов. Возникли целые области компетенции, «неподъемные» для самостоятельного ремонта станцией любого уровня – дилерской или независимой. Они – удел узкоспециализированных центров экспертного уровня
Премия «Золотой ключ-2016» Специальная номинация от журнала // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2016 .— №3(33) .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/555456 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2016 Премия «Золотой ключ-2016» Специальная номинация от журнала Е жегодная премия издательского дома «автомобильное время» постоянно развивается и отслеживает изменения рынка. <...> Нынешнее непростое время усилило потребность сервисного бизнеса всех уровней в готовых высококлассных решениях, которые можно интегрировать в свою программу, расширив спектр предоставляемых клиенту услуг – без инвестиций в оборудование, персонал, склад и т. д. <...> Это тем более актуально для современного автомобиля, ставшего технически очень сложным и требующего высочайшего уровня технологий при ремонте ответственных систем и агрегатов. <...> Возникли целые области компетенции, «неподъемные» для самостоятельного ремонта станцией любого уровнядилерской или независимой. <...> Добавим к этому и второй фактор: неровный, порой низкий и формируемый несистемно спрос на такие ремонты и услуги. <...> Однако же при этом спрос – стойкий, и связанный с доверием к данному (например, дилерскому) каналу ремонта. <...> То есть оказание подобных услуг невыгодно, а отказ в них приводит к утрате статуса эксперта в глазах клиента. <...> Решить такую дилемму нельзя без надежного партнера, готового предложить не просто услугу удаленного ремонта, но именно встроить её в рабочую технологию своего в2в партнёра. <...> То есть согласовать формат предварительной диагностики у партнёра с оценкой целесообразности и цены ремонта; прописать детально логистику движения агрегатов и информации; обеспечить горячую линию техподдержки; настроить параметры контроля качества и урегулировать гарантийные условия – и так далее. <...> В первую очередь речь идет о самых дорогих в плане технологий, оборудования и специалистов сферах – это дизельный ремонт, ремонт АКПП и иные подобные ремонты, требующие вложений уже на уровне подготовки цеха, сравнимых со строительством полноформатного дилерского предприятия. <...> Итак, мы решили отследить и отметить примеры уникальных <...>