«Совершенствование госнадзора в части технического состояния ТС» вительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву с просьбой принять меры… <...> ». Полный текст резолюции и актуальные материалы по теме мы будем регулярно публиковать на сайте журнала в отдельном блоге. <...> Лазунин Алексей Алексеевич, руководитель московского отдела сбыта, компания «Союз 96», один из активных участников круглого стола «Наша компания является про21 июля в здании Госдумы состоялся круглый стол по теме, вынесенной в заголовок статьи. <...> Суть вопроса в той напряженной ситуации, которая сложилась в связи с принятием регламентов (и особенно - жёстких и непродуманных процедур их применения) единого таможенного союза по дополнительному оборудованию ТС. <...> На дорогах уже есть немало автомобилей, легально прошедших дооборудование до принятия этих правил. <...> Есть ТС, прошедшие дооборудование еще до их ввоза на территорию РФ. <...> Теперь у автовладельцев требуют вернуть ТС в «исходное состояние», либо запрещают эксплуатацию. <...> Это касается огромного числа россиян, ведь под ударом даже те, кто установил газобаллонное оборудование или заказал у автодилера штатное, заводское дополнительное оборудование. <...> Уже отмечен рост социального напряжения в связи с этой темой. <...> Цель круглого стола – получить общую картину ситуации, опросив представителей всех основных сторон и сформировать рабочую группу для дальнейшего создания поправок к регламенту и снятия возникшей напряженности. <...> В резолюции круглого стола в частности говорится: «Неоднозначность трактовки положений ТР ТС уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. <...> И, если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие». <...> Далее: «Созданная по результатам «круглого стола» рабочая группа должна подготовить обращение к заместителю председателя <...>