Учёба ради учёбы сродни трате времени впустую, ведь если мы не будем использовать полученные знания и умения для своей пользы, то зачем учиться? <...> В любом обучении, будь то лекции, семинары, чтение книги или даже жизненный опыт, всегда есть польза! <...> Однако в профессиональном развитии не редкость ситуация, когда человек учится и часто за деньги, а эффекта от этого обучения нет. <...> Илья Кузнецов, бизнестренер, начальник отдела технического обучения Академии «БИЗНЕС КАР» ниже уровня, предъявляемого стандартом – это типичная для автомобильного рынка ситуация. <...> Об этом говорят многочисленные проверки при помощи «тайных покупателей», записанные телефонные звонки и отзывы клиентов. <...> Многие руководители отделов, желая исправить такое положение дел, довольно часто принимают решение отправить сотрудника, несоответствующего требуемому уровню, на дополнительное обучение. <...> То есть, Р 66 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №2(32) 2016 еальный уровень выполнения сотрудником операций на рабочем месте качественного изменения в работе сотрудника не происходит. <...> А ведь обучение персонала – это затраты, причём часто немаленькие. <...> В этой статье мы разберём пять причин обучения впустую и основные рекомендации по их устранению. <...> ПРИЧИНА №1 Требования стандартов Процесс принятия знаний и их последующего применения у взрослого человека сопряжён с его персональным опытом. <...> Новую информацию мы воспринимаем через призму уже приобретённых знаний и реальной практики. <...> Если стандарты ОБУЧЕНИЕ ВПУСТУЮ ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ работы организации, отдела или департамента написаны практиками и с учётом реальных условий той рыночной среды, в которой работает компания, то такие стандарты будут восприниматься, приниматься и, что очень важно, – применяться сотрудниками подразделений, как говорится, «на ура». <...> Усугубляет ситуацию и то, что внедрением и поддержанием стандартов могут заниматься люди, которые сами никогда этих процессов не выполняли. <...> Такая <...>