Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Профессиональное образование в современном мире  / №4 2016

КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторВатагина
Страниц6
ID553968
АннотацияСовременные рынки труда и образовательных услуг перешли в фазу развития, характеризующуюся значительным рассогласованием предложения и спроса. Данное рассогласование усугубляется тем, что имеются существенные расхождения между образовательными и профессиональными стандартами. В этих условиях очевидна важность активизации маркетинга всеми рыночными операторами, в том числе и образовательными учреждениями (учреждениями ДПО), осваивающими конкурентные стратегии. Также очевидна необходимость поиска новых форм взаимодействия образовательных учреждений с предприятиями реального сектора экономики: агропромышленным и топливно-энергетическим комплексами. Кадровая проблема данных предприятий особенно четко проявилась на фоне обновления производственных мощностей. Соответственно основной задачей стала подготовка нового поколения специалистов и повышение квалификации, а также переподготовка действующих работников профильных предприятий. Реализация эффективных стратегий в образовательной и производственной сферах возможна в рамках корпоративного образования на базе образовательных учреждений ДПО, которое позволяет объединить ресурсы образовательного учреждения и работодателя, скорейшим образом гармонизировать образовательные и профессиональные стандарты при подготовке специалистов по программам, максимально адаптированным под конкретные задачи производства. Вопрос о формировании и развитии человеческого капитала предприятий возможно решить только в рамках кластерного подхода к единому учебнонаучно-производственному пространству
УДК37:331
Ватагина, М.В. КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА / М.В. Ватагина // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №4 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/553968 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

658–663 DOI: 10.15372/PEMW20160412 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА CORPORATE EDUCATION AS A COMPETITIVE ADVANTAGE OF ENTERPRISES UNDER FORMATION AND DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL ASSETS УДК 37:331 М. В. Ватагина Cанкт-Петербургский государственный аграрный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: agro_pushkin@mail.ru Аннотация. <...> Современные рынки труда и образовательных услуг перешли в фазу развития, характеризующуюся значительным рассогласованием предложения и спроса. <...> Данное рассогласование усугубляется тем, что имеются существенные расхождения между образовательными и профессиональными стандартами. <...> В этих условиях очевидна важность активизации маркетинга всеми рыночными операторами, в том числе и образовательными учреждениями (учреждениями ДПО), осваивающими конкурентные стратегии. <...> Кадровая проблема данных предприятий особенно четко проявилась на фоне обновления производственных мощностей. <...> Соответственно основной задачей стала подготовка нового поколения специалистов и повышение квалификации, а также переподготовка действующих работников профильных предприятий. <...> Реализация эффективных стратегий в образовательной и производственной сферах возможна в рамках корпоративного образования на базе образовательных учреждений ДПО, которое позволяет объединить ресурсы образовательного учреждения и работодателя, скорейшим образом гармонизировать образовательные и профессиональные стандарты при подготовке специалистов по программам, максимально адаптированным под конкретные задачи производства. <...> Вопрос о формировании и развитии человеческого капитала предприятий возможно решить только в рамках кластерного подхода к единому учебнонаучно-производственному пространству. <...> The necessity to find new forms of cooperation between educational institutions with enterprises of the real economic sector (agribusiness companies and fuel and energy companies) is evident. <...> Корпоративное <...>