, учитель географии МБОУ «Гимназия №3» г. Королев Московской области Проектирование как технология формирования ключевых компетентностей обучающихся зования в России обусловлена процессами развития гражданского общества и изменениями в социально-экономической политике государства. <...> Новые условия влекут новые требования к содержанию и уровню подготовки учащихся в общеобразовательных учреждениях, к качеству предоставляемых ими образовательных услуг. <...> Одной из ключевых задач в современном образовании становится формирование модели непрерывного образования. <...> Наряду с этим значимым является развитие компетентностей обучающихся как комплекса надпредметных, универсальных общеучебных умений, различных видов деятельности и способностей, формируемых в процессе освоения программных знаний. <...> В настоящее время одним из актуальных С способов достижения современных образовательных ориентиров является учебное проектирование. <...> Технология проекта широко применяется на разных этапах образования, главным образом потому, что позволяет эффективно интегрировать знания и умения учащихся из разных предметных областей при решении учебной проблемы, дает возможность апробировать полученные знания на практике, выдвигая при этом новые идеи и гипотезы. <...> Активное применение в образовании технологии проекта так же объясняется рациональным сочетанием теоретических знаний и их практического применения для решения значимых проблем окружающей действительности в совместной деятельности учителя, обучающихся и даже родителей. <...> К достоинствам этого педагогического метода следует отнести его комплексность и многофункциональность, то есть большой спектр решаемых образовательных задач. <...> Так, с помощью проектирования возможно одновременно создать среду для проявления обучающимися их интеллектуальных способностей, нравственных и коммуникативных качеств, целеполагания, способностей к самообразованию <...>