На примере сказок, известных фильмов повторяются вопросы прав человека и их соблюдения, такие задания дети выполняют с радостью. <...> Использование игровых технологий стимулирует активность школьников, даже в том случае, если у ребенка низкий интерес к получению правовых знаний в рамках традиционного урока. <...> Принцип соревновательности позволяет мобилизовать силы и интеллект, чтобы не ударить в грязь лицом перед товарищами игра снижает уровень пассивности учеников. <...> Через игровую деятельность у учащихся формируются навыки правовых знаний на практике и высокой адаптивности личности в быстро меняющихся социально-экономических и политических условиях. <...> Ребята, активно работающие в клубе «Мудрая сова», одновременно возглавляют правовой сектор в Совете гимназии. <...> В рамках его полномочий входят рейды по проверке внешнего вида гимназистов, организация дежурства по школе, борьба с нарушителями дисциплины и вызов их на заседание Совета Гимназии. <...> Проводятся правовые радиосообщения, информирующие об известных событиях и правовых датах: 20 ноября – Всемирный день прав 85 ребенка, 10 декабря – День прав человека, 12 декабря – День Конституции РФ и другие. <...> Члены клуба активно приглашаются на классные часы, где в игровой или лекционной форме рассказывают школьникам об истории права, международных правозащитных организациях, системе защиты прав человека в РФ и многом другом. <...> В этом случае приглашается специалист, через выбранную им форму беседы или семинара рассказывается о работе суда, прокуратуры, наркологического диспансера и т.д. <...> Здесь мы обращаемся к родителям, которые, как правило, отзываются охотно и встречаются с ребятами, отвечают на самые разные вопросы. <...> В рамках деятельности клуба «Мудрая сова» проходит подготовка к олимпиадам, конкурсам, защищаются проекты учащимися: «Социальные сети: за и против», «Конвенция о правах ребенка». <...> Наш клуб развивается, мы ищем новые формы мероприятий. <...> Конечно <...>