В общении учителя с учениками большое значение имеет и тон речи, интонация при общении может нести до 40% информации. <...> При общении с ребенком воздействие интонации увеличивается. <...> Ребенок удивительно точно узнает по интонации отношение к нему взрослых, он обладает исключительным «эмоциональным слухом», расшифровывает не только содержание, смысл сказанных слов, но и отношение к нему со стороны других. <...> При восприятии слов ребенок сначала реагирует на интонацию ответным действие и лишь потом усваивает смысл сказанного. <...> Крик или монотонная речь учителя лишаются воздействующей силы потому, что сенсорные входы ученика либо забиты (криком), либо он вообще не улавливает эмоционального сопровождения, что порождает безразличие. <...> Поэтому речь учителя должна быть эмоционально насыщенной, однако при этом следует избегать крайностей; учителю важно избирать тон общения с детьми, соответствующий ситуации общения и нормам этики. <...> Таким образом, можно сделать вывод – невербальный аспект общения занимает значительное место в процессе взаимодействия учителя с детьми. <...> Для того, чтобы облегчить свою работу, учитель должен уметь общаться с детьми даже не разговаривая, должен брать во внимание не только речь ученика, но и каждый его жест, взгляд, каждое движение, строго контролировать свое невербальное поведение. <...> На полянке растет волшебное дерево, на нем – шикарные ветки, шелестят зеленые молодые листочки и распустились красивые цветы. <...> Вдруг подул ветер, и листочки упали на землю, а потом закружились в легком танце. <...> Солнечные лучики ослепили цветы, они подарили нам восхитительный аромат, а лучики солнца положили каждому из нас в ладошку тепло и аплодисменты признания. <...> Заключение: Таким образом, в процессе педагогического взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности невербальное общение играет значительную роль. <...> Учитель должен обладать высокой культурой невербального поведения, поскольку известно <...>