Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2016

Педагогический практикум по теме «Невербальные средства коммуникации педагога» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМордовец
Страниц4
ID553439
АннотацияОДНОЙ из эффективных и рациональных форм организации методической работы в школе является проведение педагогических практикумов, которые помогают приобщить микрогруппу педколлектива к творческой, поисковой, исследовательской деятельности, повышают педагогическую культуру, развивают ключевые компетенции педагога. В центре внимания участников практикумов находятся не только теоретические вопросы учебно-воспитательного процесса, но и практические умения и навыки, что особенно важно и весьма ценно для роста профессионального мастерства учителей, повышения качества обучения как в урочной, так и во внеурочной деятельности
Мордовец, Т. Педагогический практикум по теме «Невербальные средства коммуникации педагога» / Т. Мордовец // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/553439 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мордовец, зам. директора по УВР, учитель технологии МБОУ «Гимназия №3», г. о. <...> Королев, Московская область Педагогический практикум по теме «Невербальные средства коммуникации педагога» форм организации методической работы в школе является проведение педагогических практикумов, которые помогают приобщить микрогруппу педколлектива к творческой, поисковой, исследовательской деятельности, повышают педагогическую культуру, развивают ключевые компетенции педагога. <...> В центре внимания участников практикумов находятся не только теоретические вопросы учебно-воспитательного процесса, но и практические умения и навыки, что особенно важно и весьма ценно для роста профессионального мастерства учителей, повышения качества обучения как в урочной, так и во внеурочной деятельности. <...> Предлагаю рассмотреть вам один из вариО антов таких практикумов, который проводился с микрогруппой педагогов нашей гимназии. <...> Цель: Познакомить педагогов с эффективная ными средствами невербальной коммуникации, проанализировать невербальный аспект педагогического общения, рассмотреть особенности данного вида общения в педагогическом взаимодействии, научиться использовать теоретическую основу темы на практике. <...> Вербальная коммуникация – это передача информации с помощью речи, основной вид общения, который позволяет приобщить учеников к культурному наследию, обучить их способам и содержанию мышления. <...> При этом учитель должен обладать высокой языковой культурой, богатым словарным запасом, владеть экспрессивными возможностями и интонационной выразительностью речи, иметь четкую дикцию. <...> Но очень часто при общении получается так, как будто слов не хватает и тут на помощь ДНОЙ из эффективных и рациональных приходит язык тела: невербальная коммуникация. <...> Общаясь с учениками, учитель значительную часть информации относительно их эмоционального состояния, намерений, отношения к чему-либо получает не из слов учеников <...>